Gucci создали многофункциональную онлайн-платформу под названием Equilibrium, чтобы «объединить людей, планету и наши намерения». Представители компании рассказали, что бренд много занимался вопросом экологичности и это нужно объяснить как внутри Gucci, так и для остального мира.

На сайте размещена информация о достижениях и инициативах бренда в области экологичной моды — начиная от создания упаковки до отказа от использования меха в коллекциях.

Кроме того, онлайн-платформа — это инструмент коммуникации для 13 тысяч работников бренда. «Gucci Equilibrium привнесет ясность в нашу деятельность и покажет подноготную наших проектов», — поделился исполнительный директор Gucci Марко Биззарри.

Также он добавил, что компания собирается запустить инновационную программу, которая даст возможность каждому сотруднику уделять 1% своего рабочего времени волонтерской деятельности, чтобы помогать местным организациям.

«Мы не можем спасти мир в одиночку, но мы должны начинать с небольших вещей, и здесь не бывает легких путей. Сейчас важно, чтобы каждый из нас внес вклад в исполнение глобальных целей ООН и Парижского соглашения о климате. Единственный способ сделать это — собрать людей, поделиться идеями, инновациями и опытом. Это цель, которую мы поставили перед Gucci Equilibrium», — заявил Биззарри.

Комментарии