Брендинг McDonald’s каждый узнаёт моментально и благодаря этому его вариации отлично можно обыгрывать в рекламных кампаниях. И Карл Вольфганг Эпле из креативного агентства thjnk воспользовался этим в недавней кампании для немецкого филиала McDonald’s.
Всего в рекламную кампанию вошли три простых снимка, изображающих культовые продукты McDonald’s (Royal TS, картофель фри и одноразовый стаканчик с напитком) в виде эмодзи. Для их создания Карл обратился к фотографу Маттиу Лаванчи.
Несмотря на то, что каждое изображение он было обработано цифровым способом, каждый предмет был приготовлен и оформлен Seiko Hatfield под руководством креативного директора Мари-Терезы Хумер, которая заметила, насколько близки они должны быть к оригинальным продуктам McDonald’s.