Журнал Forbes представил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов. На этот раз во главе списка снова оказалась компания Apple. Стоимость бренда за год поднялась на 8% за год и достигла более, чем 180 миллиардов долларов.

В топ-5 также попали Google, Microsoft, Facebook и Amazon. Эксперты оценили бренд Google в $132,1 млрд (стоимость увеличилась почти на треть в соотношении с прошлым годом). Бренд Microsoft оценивается в $104,8 млрд, Facebook —$94,8 млрд, Amazon — $70,9 млрд.

При формировании рейтинга специалисты Forbes принимали во внимание годовую прибыль компаний за вычетом коэффициента, отражающего «роль бренда в своей индустрии». В список вошли только бренды, которые работают на территории США, по этой причине более половины компаний из списка — американские.

Комментарии