Даже IKEA не смогли пройти мимо такого события, как свадьба принца Гарри и Меган Марк. Шведская компания сделала рекламный постер, утешающий одиноких девушек, который призывает не огорчаться из-за этого события и предлагает забавную альтернативу жениху-принцу — стул Harry. Его можно купить в магазинах бренда за $65. «Не беспокойтесь, леди. Harry все еще доступен», — написали в IKEA.

Пост мгновенно стал вирусным и на этот момент уже собрал более 10 тысяч лайков.

Подобный приём где-то два года назад в своей рекламе использовала норвежская авиакомпания Norwegian. Когда в СМИ появилась новость о разводе Анджелины Джоли и Брэда Питта, она выкупила полосы в популярных изданиях и поместила там объявление о продаже билетов в Лос-Анджелес со слоганом «Брэд свободен».

Комментарии