Стало известно, что журнал Cosmopolitan уберут с кассовых зон американской сети гипермаркетов Walmart. Об этом сообщила официальный представитель сети Меган Кинг. Она подчеркнула, что журнал останется в продаже, но в магазинах для него будет отведено отдельное место.

Это решение Walmart нашло поддрежку Национального центра по сексуальной эксплуатации (NCOSE), который ранее назывался «Мораль в медиа». Представитель организации Хейли Халверсон заявила, что теперь покупатели Walmart смогут приходить в магазины сети за продуктами и не беспокоиться, что «увидят оскорбительные и унизительные материалы».

«Гиперсексуальных медиа, атакующих людей ежедневно, стало немного меньше. Это действительно имеет значение, особенно в мире, где существует MeToo: мы по-настоящему хотим культуру, которая будет уважать женщин и поддерживать их достоинство», — заметила она.

Примечательно, что представители NCOSE долгое время требовали запрета продаж Cosmopolitan, поскольку они считают материалы глянцевого издания порнографическим. Из-за этого крупные сети Hannaford Stores и Food Lion прекратили публично выставлять журнал в своих магазинах, разместив его под непрозрачными экранами.

Издание Cosmopolitan выпускается в США c 1886 года. Первоначально оно представляло собой семейный литературный журнал, однако, в 1965 году главным редактором издания стала Хелен Герли Браун, которая кардинально изменила его концепцию. Аудиторией издания стали молодые активные женщины, а на его страницах стали появляться материалы о сексе, отношениях, моде, красоте и здоровье.

Комментарии