Бренд Lacoste решил обратить внимание на проблему исчезновения редких видов животных. Для этого Lacoste вместе с Международным союзом по охране природы (IUCN) представили свои знаковые белые пол, которые были несколько изменены: вместо логотипа с зелёным крокодилом на груди появились изображения других животных, среди которых калифорнийская морская свинья, северный тонкотелый лемур и еще 8 видов. Интересно, что поло были выпущены в числе, соответствующем количеству экземпляров каждого из этих видов, обитающих на данный момент на планете. Например, особей с виргинской циклурой – разновидностью игуаны – 450, а с морской свиньей – всего 30. Приобрести поло можно за $185 на сайте бренда, вся прибыль от продаж пойдет IUCN на программу сохранения вымирающих видов.

Комментарии