6 марта британское издательство HarperCollins опубликует автобиографию Айрис Апфель. Книга получила название «Iris Apfel: Accidental Icon» («Айрис Апфель: Икона по случайности»).

Айрис Апфель — американский коллекционер и дизайнер. Она работала с изданием Women’s Wear Daily, а также занималась реставрацией тканей и дизайном интерьеров. Кроме того, Айрис успела сняться в рекламных кампаниях Luxottica и M.A.C.

В своей автобиографии 96-летняя Апфель расскажет забавные истории из своей жизни  и покажет личные фотографии, расскажет о первых оаботах, о любви к джазу и нелюбви к смартфонам, об отношениях с мужем Карлом Апфелем и о маленьких уловках, чтобы брак был долгим и счастливым.

«Я не хотела делать еще один иллюстрированный альбом и не хотела писать мемуары — и я, конечно, не хотела писать книгу советов», — поделилась Апфель, подчеркнув, что долгое время отклоняла все предложения о книге.

«Но пару лет назад я получила три разных звонка от трех разных издателей за неделю. И они все сказали: «Как насчет того, чтобы сделать небольшую книгу? Размышления, только то, о чем вы думаете. Просто что-то для молодежного рынка». Потому что у меня много молодых поклонников. Я сказала: «Господи, это звучит весело»», — добавила Айрис.

WWD опубликовал фрагмент из книги «Как дожить до 200 лет». Прочесть его вы сможете здесь.

На сайте издательства книга доступна для предзаказа. Её стоимость составит 35 долларов.

Комментарии