Как известно, Рианна — достаточно влиятельная знаменитость. И в свете скандала с рекламным объявлением «Slap Rihanna or punch Chris Brown» в  Snapchat, который предлагает пользователям выбрать: предпочли бы они дать пощёчину Рианне или ударить Криса Брауна (экс-бойфренда певицы, который признал, что бил её)  стало ясно, насколько важно её мнение.

И звезда быстро последовала отреагировала на скандальную рекламу. «Snapchat, я знаю, что вы уже в курсе, что вы не самое мое любимое приложение! — написала певица в Instagram. — Я бы назвала это невежеством, но я знаю, что вы не так глупы! Вы потратили деньги на создание чего-то, что на международном уровне унижает жертв, и превратили это в шутку!!!!! Дело не в моих личных чувствах, потому что у меня их не так-то много по этому поводу. Но все женщины, дети и мужчины, которые были жертвами домашнего насилия в прошлом, и особенно те, кто еще не разобрался с этой проблемой … Вам должно быть стыдно».

Этот пост Рианны нанёс сильный удар по котировкам компании, которая потерял почти 1 млрд. долларов рыночной стоимости после публичной критики звезды. Это не первый случай экономического спада для Snapchat, следующего за постами знаменитостей. Так, например, 21 февраля Кайли Дженнер написал в своём Твиттере, что перестала пользоваться Snapchat после редизайна, и акции компании упали на 6 %.

Опытный аналитик Уолл-стрит Дэн Айвс объяснил, как мнения знаменитостей привели компанию к финансовому кризису. «Когда появился твит Кайли Дженнер, стало понятно её влияние, ведь это стоило более миллиарда рыночной стоимости компании, потому что для 11-24-летних эти знаменитости являются образцом для подражания».

«Инвесторы очень нервничают из-за Snapchat», — сказал Айвс. После редизайна приложения более миллиона пользователей подписали петицию с просьбой отменить обновление. Отклик от его основных пользователей сделал очень мало, чтобы успокоить нервы на Уолл-стрит. «Snapchat ничто без их пользователей, поэтому общественное возмущение существенно влияет на акции, потому что для одобрение Snapchat и Instagram, особенно от знаменитостей, — это важный компонент успеха».

Он также добавил: «Все это было сделано одним-двумя ударами сначала Кайли Дженнер, а затем с Рианной. Например, у Рианны 60 миллионов подписчиков в Instagram. И это не та новость, которую инвесторы хотят услышать прямо сейчас. На это можно взглянуть как на соломинку, которая сломала спину верблюда.

К сожалению, для Snapchat восстановление его репутации будет не таким простым. «Обычно знаменитости на самом деле не имеют такой же силы, как и серебряная пуля. Обычно это более постепенно. Похоже, только негативные комментарии влияют на акции».

Комментарии