Масс-маркет бренд H&M объявил о самом серьёзном уменьшении продаж за последние 20 лет. Так, за декабрь-февраль доходы снизились на 62%. К завершению 2017 года осталась непроданной продукция марки на сумму 4,3 миллиарда долларов.

Главный исполнительный директор H&M Карл-Йохан Прессон считает, что одной из главных причин проблемы стало неэффективность решения по сокращению ассортимента. Однако, при всё этом не так давно бренд открыл 220 новых точек сети и увеличил число операций в электронной коммерции.

Прессон выразил надежду, что продажи увеличатся во второй половине 2018 года. Марка также собирается снизить скидки на товары.

Специалисты говорят о том, что причиной уменьшения продаж послужили  два недавних скандала, в которые попал масс-маркет гигант. В обоих случаях компания вынуждена была официально извиниться.

Напомним, что в январе этого года на H&M посыпались обвинения в расизме. Причиной этого стала реклама бренда, в которой снялся темнокожий мальчик в худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях», в то время как модели европейской внешности демонстрировали вещи с надписями про тигра и жирафа.

А вскоре после этого компания снова попала под шквал критики. Уличный художник Джейсон Уильямс, работающий под псевдонимом Revok, возмутился по поводу того, что H&M сняли свою рекламную кампанию на фоне его граффити без  согласия автора. Уличные художники со всего мира поддержали Уильямса и призвали к бойкоту бренда.

Комментарии