Год назад британский филиал McDonald’s представил рекламу, где посмеялся над атрибутами популярных хипстерских кофеен, вроде раздутого меню, необычной подачи, крошечной посуды, завышенных цен и «вдохновляющих» паролей для Wi-Fi на подобии FlyHighWithYourDreams. В противовес этому в рекламе показали простоту кофеен McCafé, где человек, не стремящийся прочувствовать пафосную атмосферу кофейной культуры, может просто выпить чашечку кофе.

Через год компания McDonald’s сняла продолжение этого рекламного ролика, использовав тот же способ, чтобы показать превосходство McCafé над соперниками. Персонажи короткого ролика ходят по разным городским кофейням, чтобы выяснить, что же такое флэт уайт. В ответ на свой вопрос они вынуждены выслушивать или презрительные насмешки персонала, или замысловатые и непонятные пояснения. И когда герои рекламы приходят в McCafé, им чётко объясняют: «Флэт уайт — это как латте, только крепче и с меньшим количеством молока».

Комментарии