Нью-йоркская сеть универмагов Bloomingdale’s сделает коллекцию в коллаборации с Nintendo. Проект получит название «Let’s Play» и будет посвящён самой популярной игре компании — Super Mario.

Коллекция будет состоять из мужской и женской одежды и аксессуары, товаров для дома и конфет. Для работы над проектом Bloomingdale’s пригласит американские марки, среди которых Marc Jacobs, Sovereign Code, Gitman Vintage, Onia, Danielle Nicole и обувной бренд Schutz.

Также к коллаборации будуь приурочены тематические мероприятия. Первый ивент пройдёт уже 10 марта — в день рождения водопроводчика Марио, главного персонажа игры.

Так, в универмаге в Сохо разместят большую игровую станцию, где у гостей будет возможность поиграть в классические игры Nintendo. Магазины будут декорированы золотыми монетами, звездами и мухоморами, как во вселенной Super Mario.

«Благодаря ностальгии по девяностым в моде и поп-культуре Nintendo стала идеальным партнером для весенней кампании в Bloomingdale’s, — сообщил вице-президент отдела интегрированного маркетинга Кевин Хартер. — Мы постоянно пытаемся улучшить опыт работы с клиентами, а партнерство с Nintendo, развлекательная программа в магазинах и лимитированная коллекция только подтвердят, что мода — это развлечение».

Коллекция поступит в продажу в магазины Bloomingdale’s в середине апреля.

Игра Super Mario Bros. вышла в 1985 году, а не далее, как в 2016 году Nintendo выпустила версию игры для сматрфонов.

Комментарии