В этот раз нам тяжело быть беспристрастными. Мы обожаем работать с фотографом Аней Брудной и хотим, чтобы о ней узнало как можно больше людей. Аня успела поработать с брендами Ksenia Schnaider, COVER Number ONE, DMDV, Saucony и другими. Кроме того, ее работы можно встретить в Design Scene, One Magazine, Vulkan, Sicky, Lovesome Magazine — медиа, которые известны своим интересным визуальным контентом. Аня одна из тех, кто детально готовится к съемке, изучая локацию и свет на ней в определенное время, но при этом всегда оставляя место импровизации непосредственно во время съемки. О том, как работы Ани попали в иностранные журналы, сложностях на съемках и развитии профессиональных навыков читайте в нашем интервью.

анна брудна

SI: Когда в твои руки впервые попала камера?

Аня: Я с детства любила творчество. Совсем маленькой сочиняла сказки, шила платья для Барби и рисовала. В школе играла на фортепиано, пела в хоре, снимала видео на свой модный Sony Ericsson. А потом руки дошли и до фотографии.

SI:  Были ли мысли получить профессию фотографа в ВУЗе? Где в итоге ты училась фотографии?

Аня: Я не изучала фотографию в университете, в моих академических достижениях числятся только курсы по работе со студийным светом. Так что скорее я самоучка в фотографии. Изучаю работы фотографов, которые мне нравятся, бекстейджи, смотрю онлайн уроки, регулярно делаю съемки, на которых прорабатываю новые схемы света.

SI: Когда и/или после чего ты поняла, что хочешь заниматься фотографией профессионально?

Аня: Я училась в университете и фотография была просто хобби. Со временем я стала уделять ей всё больше внимания, появлялись коммерческие заказы и к концу учёбы она стала неотъемлемой частью моей жизни. Тогда я поняла, что хочу связать свою профессию с любимым делом и зарабатывать этим.

SI: Помнишь ли ты свою первую оплачиваемую съемку?

Аня: Первую съемку не помню, но помню невероятное волнение во время первых съемок. Впрочем, волнение перед съемками чувствую и сейчас, и думаю это хорошо. Чтоб вышел классный результат, нельзя расслабляться.

SI:  Тебе больше нравится работать над коммерческой или творческой фотографией?

Аня: Одинаково. Могу сказать, что большинство моих коммерческих проектов мне также близки и интересны, как и творческие. Да, в творческих съемках ты можешь сделать всё, как тебе хочется от начала и до конца. Но коммерческая съемка своими рамками требует от тебя того же творческого подхода. Сделать съемку, передав свой стиль, идею и при этом учесть условия заказчика тоже своего рода творчество.

SI: Что, как тебе кажется, является залогом удачной съемки?

Аня: Хорошая идея, классная модель и команда. Для меня очень важно, чтоб модель нравилась и вдохновляла, чтоб идея съемки вдохновляла всю команду. Еще очень важен баланс между продуманностью и импровизацией. Я всегда хорошо готовлюсь к съемке – если, например, съемка на локации, я еду ее проверить, прописываю передвижения между локациями, смотрю в какое время дня нужный мне свет, делаю тестовую съемку если в чем-то сомневаюсь. Но при всей организованности процесса, важно уметь импровизировать, иногда отказаться от какой-то идеи, если она не работает, и уступить место сиюминутному вдохновению.

SI:  Твои съемки публикуют иностранные медиа. Как начиналось ваше сотрудничество?

Аня: Писала, писала, и еще раз писала в издания, в которые хотела, чтоб попали мои работы.

Чтоб повысить свои шансы, надо хорошо разобраться в стилистике журнала, какие съемки там обычно публикуют, что им нравится. Если правильно это уловить, то всё получится.

SI: Какой была твоя самая сложная съемка?

Аня: Съемка кампейна для одного бренда одежды в январе в полуоткрытом ангаре. Сложность была не столько даже в холоде, а в том, что оборудование от мороза постоянно вырубалось, я рассчитывала на 3 источника света, а работало то два, то и вовсе один. И модель, как мы ее не грели чаем, оказалась морально неготовой к съемке в таких условиях. Но «страдания» того стоили — на выходе получились очень крутые кадры. 

анна брудна

SI:  Кто в списке твоих любимых фотографов?

Аня: Маттео Монтанари, Аласдейр МакЛеллан, Александр Нойман, Бен Веллер.

SI:  С кем бы ты мечтала поработать?

Аня: С Бенджамином Бруно сняла бы эдиториал в графстве Йоркшир для Selfservice Magazine. 

Сделала бы неприглаженную, но выверенную предметку с Клеменс Каху.

А с Селестин Куни пофотографировала бы скейтеров на Venice Beach для WSJ Magazine.

Моделей, с которыми я бы хотела поработать очень много. Дарья Вербови, Адвоа Абоа, Анна Еверс, Фрея Беха Эриксон, Андреа Диакону, Матильда Бранди – лишь небольшая часть списка.

SI: Что чаще всего тебя вдохновляет, как ищешь вдохновение?

Аня: В свободное время я много гуляю и ищу локации, которые вдохновляют меня на съемки. Мне нравится снимать на локации и я всегда очень рада, когда нахожу какие-то крутые места.

Я люблю одежду, поэтому часто бывает, что какая-то вещь, которую я увидела в магазине, на показе, в журнале вдохновляет сделать целую съемку.

И, конечно, я подписана на любимых фотографов, стилистов, моделей, журналы, профили которых вдохновляют что-то делать и не валяться на диване.

SI: Какой, как тебе кажется, самый фотогеничный город в мире?

Аня: Нью-Йорк с его невероятным разнообразием локаций и атмосферой.

SI:  Ты часто снимаешь на локации, какие самые забавные случаи были?

Аня: На съемке лукбука для DMDV перемещались между локациями на фургоне, для удобства повесили всю одежду на рейл в багажнике. На нашей последней локации припарковались недалеко от корпусов КНУ по дороге к метро. Открыли багажник и начали переодевать модель. В какой-то момент заметила, что вокруг нас стали собираться люди, чтоб рассмотреть одежду и узнать сколько стоит вон та курточка. В общем если захотите утроить sample sale, вы знаете как всё организовать (улыбается).

SI:  Твоя самая большая мечта?

Аня: У меня нет одной большой мечты, есть что-то ближе к так называемому ‘life vision’ и цели, которые направляют в его сторону. Одна из таких целей – это пожить и поработать в Нью-Йорке.

SI:  Как часто тебе удается делать творческие съемки для себя?

Аня: Раз в месяц стабильно делаю творческие съемки. Это то, что не стоит откладывать. Творческие съемки прокачивают портфолио, развивают и вдохновляют.

SI:  Как чувствуешь себя в роли модели?

Аня: Я не так часто участвую в съемках в качестве модели, но чувствую себя достаточно свободно перед камерой. Иногда снимаю автопортреты. В образах, далеких от моего, мне было бы наверное скучно и неудобно. Но когда образы мне близки и одежда классная – это то, что надо! (улыбается)

Сайт

Instagram

Комментарии