Бренд Tommy Hilfiger начал сотрудничать с компанией IBM и Технологическим институтом моды (FIT) в Нью-Йорке. В коллаборации они разрабатывают пилотный проект под названием «Reimagine Retail», который предполагает создание коллекции искусственным интеллектом вместо дизайнера.

«Мы хотели снабдить следующее поколение работников сферы ритейла новыми возможностями и навыками, создать осведомленный источник вдохновения с помощью искусственного интеллекта», — поделился  бренд-директор Tommy Hilfiger, Эвери Бейкер.

Над проектом работали студенты FIT. Для этого они взяли архивные снимки с показов Tommy Hilfiger и снимки из лукбуков.  Используя разработки IBM, студенты перенесли эти данные в программу искусственного интеллекта. В итогеМода и  компьютер создал новые цвета, узоры, линии и формы вещей, которые отвечают стилистике бренда Tommy Hilfiger. Получившиеся результаты марка использует при создании новой коллекции.

Комментарии