Depositphotos выпустили материал, посвящённые основным тенденциям в мире визуальных коммуникаций в будущем, 2018 году. Авторы специально проанализировали запросы своих пользователей и пообщались с лидерами индустрии — фотографами и арт-директорами из разных стран.

Выяснилось, что одним из ключевых факторов, которые определят направление движения визуальной культуры, — увеличивающийся спрос на «честность» и «натуральность». В своём большинстве люди выбирают хоть и не идеальные, но естественные фотографии. «Технологии дают нам неограниченные возможности создавать безупречные фотографии, но мы начинаем ценить уникальность и несовершенство больше, чем искусственную красоту, — подчёркивают авторы материала. — Технический прогресс ворвался во все сферы нашей жизни, но мы мечтаем о спокойствии, природе и уединенности».

Например, крупные бренды, снимая рекламу, все чаще приглашают не профессиональных моделей, а «обычных» людей. Такие компании как Domino’s превосходят своих конкурентов, используя неотретушированные фото своей продукции. Кроме того, модным снова становится популярный в 1950-х стиль Deadpan — фотографии, которые показывают жизнь такой, какой она есть.

Помимо этого, в следующем году еще большее значение приобретут инструменты, которые дают возможность передавать максимальное количество информации за минимальный период: видео и анимация. «В этом году гифкам исполнилось 30 лет, но сейчас они становятся еще популярнее, чем когда-либо раньше», — рассказали в Depositphotos. Анимация позволяет коммуницировать с аудиторией более неформально, и бренды, начиная от Pepsi до Starbucks и Skittles с успехом этим пользуются.

Узнать о других тенденциях в мире визуальных коммуникаций 2018 года можно на сайте Depositphotos.

Комментарии