Теперь к сети брендов одежды H&M присоединится ещё одна марка под названием /Nyden, которая будет оиентироваться на миллениалов. В качестве креативного директора будет выступать Оскар Олссон, который работает на компанию H&M с 2013 года, а в начале 2017 года стал во главе Лаборатории инноваций H&M. В название бренда входит два слова — «Ny» и «den», что в переводе со шведского языка значит «новый» и «это». Неординарности ему придаёт также и то, что к созданию коллекций Олссон собирается приглашать не дизайнеров, а опинион лидеров из разнообразных молодежных сообществ: например, тату-художника Doctor Woo и шведскую актрису Нуми Рапас. Также известно, что /Nyden не будет открывать традиционных стационарных магазинов, все продажи будут происходить онлайн или в поп-ап пространствах с элементами виртуальной реальности.

Напомним, что этой весной компания H&M также создала бренд Arket.

Комментарии