GlassFog — это международный обозреватель новых продуктов в сфере кинематографа, моды и фотоискусства. А также продакшн, на базе которого будут осуществляться собственные проекты, подключая ресурсы из разных стран. Преимущественно полнометражное и короткометражное кино, fashion-фильмы.

И команда GlassFog сняла брендовый ролик «Decide&Act», приуроченный к началу их деятельности. Саундтреком к видео стала песня группы The Erised, а спонсором локации выступила Sergey Makhno Gallery. Специально для Styleinsider продюсер и режиссёр GlassFog Дарья Никитюк рассказала, откуда появилось название GlassFog, почему GlassFog — это большой фрилансер и как прошли съёмки ролика «Decide&Act».

SI: Как родилось название GlassFog?

Дарья: Однажды поздно ночью, как и у многих творческих людей, случилось огромное желание перемен и необходимость действовать. Это побудило меня к трансформации продакшна, которым я занималась раньше и привело к тому, что есть сейчас.

GlassFog (с англ. «cтеклянный туман») — это концептуальное свершение и единение нового неизвестного взгляда. Внутренняя жажда к осознанию окружающего мира, каким бы непредсказуемым и загадочным он ни был. Туман как явление, несёт в себе много скрытого и символизирует массу невидимых возможностей. Стеклянный, потому что есть чистота и грязь в любом пути и намерениях. И стекло может быть прозрачным, что воплощает ясность, или мутным – непонимание и неуверенность. В итоге родилась такая комбинация. Раскрывать тайны, выводить наружу истины и не бояться говорить о важном — такова суть взгляда GlassFog.

12

SI: Чем именно планирует заниматься GlassFog ?

Дарья: Это будет международный обозреватель продуктов в сфере кинематографа, искусства и моды. В публикациях мы делимся материалом, преимущественно видео, которые по нашему мнению стоит увидеть. Пока что мы работаем через Facebook. Разумеется, в будущем представим сайт с более широкими возможностями и контентом.

Есть, например, заготовка для колонки статей под рабочим названием «Синематека и жизнь». Это не рецензии к фильмам и не о их создателях. Это, прежде всего, собственные размышления и выводы обозревателя о событиях и о темах конкретно взятого продукта в нашем поле зрения.

В планах есть осуществление собственных проектов при поддержке более крупных производителей. Мы видим своими партнерами тех, кто создаёт аудио-визуальные произведения и тех, кто их продвигает, инвестирует. Нам интересно подключать ресурсы и людей из разных стран. Скажем, при создании фильма может работать интернациональная команда. Таким образом, за счёт ко-продукции продвижение происходит гораздо выгоднее и плодотворнее.

001

SI: Можно ли назвать ваш продукт уникальным для украинского рынка?

Дарья: Для украинского рынка характерно принадлежать какому-то продакшну, студии, компании или же быть на фрилансе. В GlassFog каждый принадлежит сам себе. Человек работает только над тем проектом и тогда, когда считает нужным потратить на него своё время и становится частью продакшна.

Среди международных представителей в данной сфере ближе всего культурный вебсайт NOWNESS. Там всегда можно найти тонны вдохновляющего контента. Хотелось бы однажды с ними посотрудничать.

В обычном формате обозревателей существует некая оценка и описание продукта. Для нас главное — наслаждение от увиденного и услышанного, не требующее комментариев и анализа с чьей либо стороны, кроме зрителя. GF не критикует, а говорит только о том, что ему нравится. Есть философия, которую кто-то принимает, кто-то нет. Мы просто не покажем и не поделимся тем, что для нас не интересно, не красиво или не цепляет.

SI: Как вы выбирали актеров, локацию, музыку для ролика «Decide&Act»? 

Дарья: Больше года назад, когда было принято решение, что нужно снимать брендовый ролик, начался поиск всего необходимого. Первым пунктом стала локация. Очень заинтересовала галерея Сергея Махно в Киеве (Sergey Makhno Gallery), но привела меня туда совсем другая причина. Я пришла увидеть это пространство и узнать о своём возможном сотрудничестве как художница. Когда я оказалась там, вдруг возникла мысль, что было бы здорово провести съёмку в этой обстановке.

Почти сразу появился концепт и сценарий видео, которые отражают философию GlassFog. Девушка, идущая в галерею – хозяйка возможностей. Люди в галерее символизируют возможности, которые находятся в постоянном ожидании, стоит только решиться и действовать.

Одним из самых важных составляющих этого процесса было найти оператора. У меня был список людей, к которым я хотела обратиться, первый к кому я обратилась, был Тарас Мискив, он и стал оператором видео.

В актерский состав вошли личности, связанные со сферами, на которые ориентирован продакшн. Очень хотелось видеть в главной роли Татьяну Рубан, но мы так и не смогли состыковать графики. В экстренном режиме благодаря Мии Захватаевой, которая была стилистом и успела сняться сама, в ночь перед съёмкой нашлась половина актёрского состава. Главную роль исполнила актриса Виктория Варлей. В целом состав подбирался интуитивно, жестких рамок не было.

Саундтреком к видео стала песня группы The Erised «Interlude». Она сразу показалась подходящей по настроению и ритму. После чернового монтажа, мы обратились за разрешением использовать музыку для видео и получили согласие уже по готовому ролику.

Ролик «Decide&Act» был снят почти год назад и это было не просто. Видео преследовало много сложностей. Такая казалось бы небольшая работа, а сколько всего пришлось одолеть, чтобы её завершить.

SI: Кто сейчас в вашем команде? Есть ли вакансии?

Дарья: На данном этапе для нас важны партнёры в организации проектов и дальнейшем их продвижении, как и люди, задействованные в самом производстве.

Продакшн GlassFog — это команда свободных профессионалов, которые могут включиться в определённый действующий проект. Правда, из-за плотного графика не всегда можно всех собрать на одно время, особенно при такой политике свободного участия.

Постоянного штата попросту нет, и не требуется. Я называю это «активный резерв». Его частью может стать любой профессионал, чьи взгляды и цели совпадают с нашими. Мы рады брать в команду тех, кто может быть полезен на разных этапах производства фильмов и видео, заявки учитываются в независимости есть ли на данный момент конкретная должность.

GlassFog сам по себе большой фрилансер. Можно назвать это конструктором из тех, кто хочет творить, реализовывать и продвигать в нужный момент времени. Сейчас идёт работа над подготовкой к художественному короткометражному фильму и уже можно искать команду для его воплощения. Поэтому рассматриваем предложения на все возможные позиции.

image

SI: Кто ваши потенциальные клиенты?

Дарья: То, чем мы делимся в обозревателе, мы и готовы производить. Это могут быть большие проекты, такие как художественные полнометражные и короткометражные фильмы, так и музыкальные клипы, fashion-видео и реклама.

Комментарии