Документальный фотограф Ли Фридлендер  изучал фотографию в 1950-х годах в Лос-Анджелесе. После переезда в Нью-Йорк в 1956 году он стал фотографировать джазовых музыкантов, его фотографии появлялись на обложках пластинок и на рекламных плакатах. Одновременно с этим он увлекся уличной фотографией, «одушевленным городским ландшафтом». Его главными учителями были книги, любимыми авторами — Эжен Атже, Роберт Франк и Уолкер Эванс.

Знаменитым Фридлендера сделала выставка «Новые документы» («New Documents») 1967 года, в которой приняли также участие Гарри Виногранд и Дайана Арбус и Ли Фридлендер. Однако, подлинную популярность ему принесли книги, среди которых альбом «Автопортрет» («Self-Portrait») 1970 года. Ли Фридлендер всегда работал в сериях, после автопортретов были уличные сценки, цветы, деревья, сады, природные и индустриальные ландшафты. В 1980-х годах он обратился к обнаженной натуре и в 1991 году вышел альбом «Обнаженные» («Nudes»). По мнению автора «его фотографии являются переходным звеном от изображения раздетой женщины к изображению женщины обнаженной».

В каждой работе Фридленда много разных деталей, который кажутся лишними, на первый взгляд, а композиция и вовсе выглядит сумбурно. Однако, при ближайшем рассмотрении, вы проникаетесь настоящим духом улиц, какой-то неправильностью реальной жизни, непредсказуемостью.

Ли Фридлендер Ли Фридлендер Ли Фридлендер Ли Фридлендер Ли Фридлендер Ли Фридлендер Ли Фридлендер фото Ли Фридлендер фото Ли Фридлендер фото Ли Фридлендер фото Ли Фридлендер фото Ли Фридлендер фотограф Ли Фридлендер фото Ли Фридлендер фотограф Ли Фридлендер фотограф Ли Фридлендер фотограф Ли Фридлендер фотографии Ли Фридлендер фотограф Ли Фридлендер фотограф Ли Фридлендер фотографии Ли Фридлендер фотографии Ли Фридлендер фотографии Ли Фридлендер фотографии Ли Фридлендер снимки Ли Фридлендер снимки Ли Фридлендер снимки Ли Фридлендер снимки Ли Фридлендер снимки Ли Фридлендер снимки Ли Фридлендер фотографии

Комментарии