Фотограф Дебора Турбевилль начала снимать ещё в 70-х годах, перевернув в последствии подход к модной фотографии. Её работы можно узнать с первого взгляда, ведь они наполнены особой призрачной эстетикой, тревожностью, меланхолией и при всё этом — выразительной чувственностью. Фотограф даже специально царапала, разрывала и пересвечивала негативы. Антуражем же для её работ становились старинные особняки, театры и сады. Её снимки публиковались в Vogue, а фотографии для Valentino производят неизгладимое впечатление. И несмотря на то, что Дебора в основном работала для модной индустрии, всё же она говорила: «Я не считаю эти снимки fashion-фотографиями. Они были сняты ради моды, но в то же время у них есть скрытый мотив, который имеет отношение к миру в целом».
























