Следом за идеями освоения Марса со стороны архитекторов и космических туристов, возник важный вопрос для модной индустрии: «А что же носить знаменитостям на Марсе?» Ведь когда-нибудь там тоже начнут проходить знаковые мероприятия, а, возможно, и межгалактический «Оскар». Ответ на вопрос поступил от молодого дуэта дизайнера одежды Ланы Думитру и архитектора Влада Тену. Их платье FORÆVA поражает воображение непривычно разноцветными кристаллами Swarovski. Дизайнеры сообщают, что это только первая «ласточка» их коммерческой коллекции, которую полностью собираются выпустить в следующем году.

платье с кристаллами

платье на Марсе

платье на Марсе

платье для Марса

25 000 разноцветных кристаллов не просто так собрались в причудливые узоры платья. Дизайнеры вдохновились старинными узорами с румынских ковров и провели титаническую работу по оцифровке этих рисунков, их реконструкции путем создания 3D симуляций и выведению алгоритмов комбинирования неоновых красок. В итоге платье превратилось в главную идею дизайнеров, что личность и традиции никогда не потеряются в процессе масштабной глобализации. А просто трансформируются и примут неожиданные образы. На то, чтобы собрать конструкцию платья воедино понадобилось 15 человек и почти шесть месяцев работы.

платье на Марсе

платье для Марса

платье для Марса

платье для Марса

Платье выглядит ещё более впечатляюще на видео.

FORÆVA from foræva on Vimeo.

Космически красивый наряд демонстрирует румынская модель Андра Мирона Аксентой. Для созвучия с названием платья дизайнеры называют ее «Æva». И действительно, если бы Марсу нужна была своя Ева, то она должна была бы выглядеть именно так. В процессе движения кристаллы эффектно переливаются, словно перетекают друг в друга. Все слои платья идеально взаимодействуют для целостного образа.

платье с кристаллами

платье для Марса

платье на Марсе

платье на Марсе

платье с кристаллами

Платье FORÆVA прекрасный пример взаимодействия традиций, ремесленного труда и новых технологий. Пусть оно не станет праздничной одеждой марсианских модниц, но точно дает подтверждение, что не стоит бояться тотальной роботизации и новых открытий. Если есть уважение к прошлому, такому творчеству всегда найдется место в будущем.

Автор статьи: Елизавета Фещенко

Комментарии