Kenzo снова доказывает, что это больше, чем просто модный бренд, и постоянно развивается под креативным руководством Кэрол Лим и Умберто Леона. После их проектов с Акинолой Дэвисом-младшим и Рут Оссаи, модный бренд решил начать новую инициативу по поддержке молодых талантов и дать им возможность показать свои работы.

Сериал под названием Kenzo Season Zero — это сотрудничество трех молодых кинематографистов со всего мира, фильмом каждого из которых сосредоточен вокруг темы заселённости Земли. Используя осенне-зимнюю коллекцию бренда 2017 года, короткометражные фильмы отражают видение режиссёром мира и нынешнюю уязвимость планеты.

Так, в фильме «Olympe» французского режиссера Мати Диопа мы видим парижскую ночь через глаза и движения ее брата — модели Гара Диопа. «Tzzd» Эдуарда Уильямса показывает сюрреалистическую историю эльфа, который засыпает в метро в Буэнос-Айресе. А лента «Untitled (Juice)» Баптисты Пенеттикроры «показывает современную темнокожую Мону Лизу и молодого человека, произносящего абсурдные монологи об апельсиновом соке.

В то время как мало информации о том, где будет показан сериал далее, он обязательно предоставит больше возможностей молодым режиссерам, чтобы их работа рассматривалась на более широкой платформе.

Комментарии