Немецкий фотограф Андреас Гурски создаёт снимки, которые запоминаются с первого взгляда. Его авторский почерк абсолютно узнаваем. Это гигантские полотна фотографий с практически осязаемой текстурой, в основном, с высокой точки съемки. Рассматривать их лучше всего Фотографии в натуральную величину, когда два-три снимка могут заполнить немалый выставочный зал. Сначала кажется, что эти работы поражают только своими внушительными размерами, но если к ним приблизиться, то можно увидеть, насколько четки у него все планы и все фигуры независимо от их удаленности. Каждый кадр Гурски плотно заполняет человеческими толпами, товарами, отходами и архитектурными деталями, которые дают ощущение преувеличения и иллюзорности реальности. К тому же, со второй половины 90-х Гурски начал обрабатывать фотографии на компьютере, чтобы добиться большей проработки деталей на больших панорамных фотографиях.

А в 2011 году работа А. Гурски «Рейн II» была куплена анонимным участником аукциона Christie’s Impressionist and modern art за рекордные 4,4 млн долларов. На тот момент работа стала самым дорогим снимком за всю историю аукционов, пока рекорд стоимости в 2014 году не побила фотография «Фантом» Питера Лика, от продажи которой была выручена сумма в 6, 5 миллионов долларов.

Андреас Гурски

Андреас Гурски

Андреас Гурски

Андреас Гурски фото

Андреас Гурски фото

Андреас Гурски

Андреас Гурски фотограф

Андреас Гурски фото

Андреас Гурски фотограф

Андреас Гурски

Андреас Гурски фото

Андреас Гурски фотограф

Андреас Гурски фотограф

Андреас Гурски фото

Андреас Гурски фотографии

Андреас Гурски фотографии

Андреас Гурски фотограф

Андреас Гурски фотограф

Андреас Гурски снимки

Андреас Гурски снимки

Андреас Гурски снимки

Андреас Гурски снимки

Андреас Гурски

Андреас Гурски фото

Андреас Гурски фотограф

Андреас Гурски фотографии

Андреас Гурски фотографии

Андреас Гурски фотографии

Андреас Гурски фотографии

Комментарии