В 2016 году Tommy Hilfiger презентовали свою первую коллекцию одежды для детей с инвалидностью. А накануне бренд анонсировал запуск линии одежды для взрослых людей с ограниченными возможностями. Tommy Hilfiger создали 37 мужских и 34 женских моделей на липучках, магнитных застежках и с регулируемыми швами и специальными прорезями в рукавах и штанинах для людей, которые носят протезы.

Не считая этой специфики одежды, в целом изделия выполнены в традиционной стилистике бренда. В ней присутствуют вещи из денима, одежда в полоску и характерное для  марки сочетание оттенков красного и насыщенного синего. Марка Van Heusen, которая принадлежит той же материнской компании, что и Tommy Hilfiger, уже выпустило в продажу вещи с пуговицами на магнитах, разработанные в коллаборации с брендом MagnaReady.

Сам дизайнер Tommy Hilfiger охарактеризовал свой эксперимент как попытку демократизации моды.

Tommy Hilfiger

Комментарии