Вместо того, чтобы применять краску классическим способом, художник из Сан-Франциско Крис Дорош использует этот традиционный материал в качестве единицы измерения для создания анонимных скульптурных портретов. На первый взгляд, трехмерные картины смотрятся как абстрактные компиляции форм, и только когда зритель смотрит на портрет прямо лоб в лоб, появляется человеческая фигура.

Как считает сам художник, Дорош считает, что пятно краски является «формой, которая появляется не от кисти или какого-либо искусственного орудия или движения, произведённого человеком, а исключительно из его собственной вязкости пронизывающей воздух, как фрагменты, которые составляют человеческое тело (ДНК) или даже его миметическое представление (пиксель) ».

Трёхмерные портреты

Трёхмерные портреты

Трёхмерные портреты

Трёхмерные портреты

Трёхмерные портреты

Трёхмерные портреты

Трёхмерные портреты

Комментарии