За последнее время продажи Gucci выросли на 49%. И в связи с этим онлайн-издание Quartz поделилось маркетинговыми секретами итальянского бренда.

Так, стало известно, что Gucci в 2015 году пересмотрел маркетинговую политику в 2015 году, когда на пост креативного директора был назначен Алессандро Микеле, а должность исполнительного директора досталась его приятелю Марко Биззарри.

24 октября Биззарри на форуме WWD Apparel & Retail CEO Summit выступил с речью, заявив, что какого-то секрета успеха, которым могут воспользоваться другие, у Gucci нет. Однако, он подтвердил, что серьёзно скорректировал корпоративную культуру. Главным желанием Биззарри было дать понять 11 000 сотрудникам Gucci, что «они работают среди открытых, счастливых и творческих людей». Для этого он обеспечил обратную связь, чтобы каждый сотрудник мог пообщаться с руководящими лицами. Таким образом Биззарри координирует работу команды.

Ещё одним из интересных изменений в компании сталосоздание «тайного комитета» молодых людей до 30 лет. «Их задача — тоже обсуждать те темы, которые мы обсуждаем на обычных встречах с руководством, или предлагать мне свои идеи», — поделился исполнительный директор.

Сообщается также, что Биззарри организовывает ланчи Gucci с несколькими людьми до 35 лет. Исполнительный директор предлагает каждому высказать по три идеи, которые способны сделать работу Gucci лучше.

Одним из главных принципов Марко Биззарри является никогда не обсуждать с Алессандро Микеле продажи, ведь он считает, что креативный директор должен быть ориентирован только на творчество, а исполнительный директор — его опора.

Комментарии