Фильмы Уэса Андерсона славятся своими цветовыми палитрами, особым юмором и увлекательными историями, мотивами, которые требуют невероятного объема проделанной работы. Однако, каковы именно эти мотивы и как им удается создавать фильмы, о которых точно можно сказать, что это «Вес Андерсон»? Благодаря работе Яника Асогбы, теперь можем разобрать его фильмы, помимо обычных симметричных композиций и сюрреалистических тем, с помощью Inception V3, «глубокой нейронной сети», созданной Google.

Яник Асогба — разработчик программного обеспечения, работающий на пересечении вычислений и дизайна, который, будучи поклонником Андерсона в течение многих лет, решил использовать Inception V3, чтобы разобраться в некоторых из его любимых фильмов: «Водная жизнь», «Семейка Тененбаум», «Бесподобный мистер Фокс» и «Королевство полной луны».

Процесс включал в себя извлечение одного кадра из каждой пленки каждые десять секунд, создавая образец из 2 309 кадров в общей сложности, позволяя ему просматривать фильмы в виде визуализированных данные, лишенные повествования или диалога, но также даёт возможности для сравнения.

анализ фильмов Уэса Андерсона

В первом случае Янник использовал машину для сравнения использования Андерсоном цвета, непосредственно записывая красный, синий и зеленый свет, используемые для создания каждого пикселя каждого изображения, дающего ему средний цвет для каждого кадра. Затем Янник систематизировал эти средние значения в двумерном пространстве, выделив, например, «теплые желтые и коричневые с голубым горизонтом, темные сцены и ненасыщенные цвета с желтыми бликами», которые появляются в «Королевстве полной луны». После наложения данные из каждой пленки создают цветовые карты, которые привлекают внимание к сильным оттенкам и тональным сходствам фильмов Андерсона. Мы также можем разбирать, когда Андерсон использует цвет, чтобы создать настроение, например, присмотревшись к тем местам, где сильные голубые тона: эта группа включает сцены пиратской атаки и похищения в «Водной жизни» и попытке самоубийства Ричи в «Семейке Тененбаум».

Второй метод еще сложнее, передавая информацию через нейронную сеть, которая обучается распознаванию до 1000 объектов. Результаты этих экспериментов подчеркивают широкое использование Андерсоном текста и материалов, экранов и многого другого.

анализ фильмов Уэса Андерсона

Комментарии