Уже 10 сентября в киевском Пассаже пройдет Kyiv Flower Market. Каждый раз ярмарка переносит нас в другой, сказочный мир, где вокруг не бетон и тысячи автомобилей, а множество цветов, веселая музыка и прекрасные угощения. Но и этого организаторам Kyiv Flower Market показалось недостаточно, поэтому в эти выходные ярмарка будет по-настоящему особенной. Почему? Об этом Styleinsider рассказала создательница Kyiv Flower Market Валерия Ольховская.

лера ольховская

SI: Почему Kyiv Flower Market — это именно ярмарка, а не, скажем, фестиваль?

Валерия: На самом деле, мы и ярмарка и фестиваль. Структура мероприятия предполагает покупки с развлечениями, но также является площадкой для флористов. Здесь у них есть возможность демонстрировать свое мастерство и реализовывать любые идеи. Мы знаем, что для многих флористов ярмарка стала  стимулом и в целом толчком к развитию индустрии.

SI: В чем особенность осенних цветочных маркетов?

Валерия: Осень — это очень показательный сезон, ведь люди чувствуют похолодание намного острее, нежели переход к  теплому сезону. И, конечно, им хочется насыщаться внешней красотой и приятными эмоциям. Поэтому Kyiv Flower Market идеален для осеннего настроения.

SI: Почему в качестве локации вы выбрали именно Пассаж?

Валерия: Идея сделать pop-up ярмарку вне нашей традиционной локации, комплексе Торонто-Киев была для нас и слишком смелой и привлекательной одновременно. С одной стороны терраса с уникальный видом на костел Св. Николая и идеальная минималистичная архитектура комплекса Торонто-Киев, благодаря которой, ярмарка стала такой, какой ее полюбили и мы, и наши гости. С другой — уникальная городская улица Пассаж, построенная в 1913-1914 году. Место, которому 110 лет, видело многое и мы рады что можем подарить ему красивый и цветущий день.

А уже на следующем  Kyiv Flower Market в октябре мы снова  встретим всех на Большой Васильковской.

kyiv flower market

SI: В чем заключается суть проекта «Make Kyiv Green Again»?

Валерия: «Make Kyiv Green Again» — это социальная платформа компании Helen Marlen Group, в рамках которой она реализовывает  свою миссию по охране и благоустройству культурного наследия города. Нам идея очень близка и прекрасно резонирует с нашей зеленой миссией. В рамках Kyiv Flower Market| Passage мы решили поддержать Ботанический Сад Фомина, ведь это одно из старейших ботанических заведений Украины, расположенное в самом центре Киева — такой себе, «киевский Central park».  В рамках этого проекта появилась коллаборация с известной тату-мастером, богиней «ботанической татуировки» Рит Кит. Так родилась идея благотворительной лотереи, призами в которой станут 3 татуировки от Рит Кит в импровизированном тату-салоне, который расположится в одной из витрин магазина Passage 15.

SI: Как увеличился масштаб ярмарки по сравнению с первым?

Валерия: Нельзя сказать что масштаб сильно увеличился. Мы скорее изменили формат: поняли, как можем делать не просто красивое мероприятие, и говорить о том, как прекрасна природа, но и нашли свой способ ее беречь. Но наравне с зелеными идеями, наша задача —  каждый раз дарить киевлянам эстетическое наслаждение от созерцания, а также приобретения цветов и композиций. Как и прежде, 10 сентября в одном месте наши участники продемонстрируют самые актуальные стилистические решения стендов и крутейшую флористику.

SI: Насколько большая команда работает над Kyiv Flower Market?

Валерия: У нас небольшая, но очень слаженная команда из трех человек: location-менеджер Дарья Пелишенко, PR и project-менеджер Агнеша Кропивченко, ну а стратегическое планирование и вдохновение девчонок — на мне (смеется).

лера ольховская

SI: Что, помимо цветов, ожидать гостям от осенней ярмарки?

Валерия: Помимо того, что это маркет, который пройдет на другой, неожиданной локации, там есть потрясающее собственное патио, в котором мы сделаем уютную зону активностей и отдыха. За вкусно и алкогольно, как и прежде, отвечают наши партнеры Bassano. Поэтому, как обычно, изысканные цветочные угощения и коктейли, классное настроение и их улыбчивая команда встретят гостей на фудкорте. Детская зона от Kids Republik, флористические мастер-классы, музыка, инструментальный квартет  и танцы нон-стоп. 

Каждый маркет, наш партнер Drommel помогали нашим участникам реализовывать свои стенды красивыми и стильными. В этот раз они сделали собственную зону, взяв за основу философию Hygge и позвали Ваню Якимова читать стихи. В программе лекций, вдохновившая добрую половину Киева заняться собственными инстаграмами, Женя Гаврилко и писательница, пронзительная украинка и парижанка Оля Котрус. Ну и конечно, нам и самим всегда не терпится увидеть, что же создаcт наш бессменный декоратор — компания  Комильфо. В одном мы всегда уверены — это будет не декор, это будет настоящее искусство. Каждый, кто идет к нам за эмоциями, вдохновением и эстетическим наслаждением, найдет что-то для себя, это точно!

Комментарии