Уже 16—17 сентября в Киеве в седьмой раз пройдёт крупнейшее в Украине бренд-шоу и фестиваль уличной культуры don’t Take Fake пройдет в Киеве. Стали известны подробности и даже некоторые участники ивента.

don’t Take Fake традиционно ищет и переосмысливает разные пространства Киева. За семь лет фестиваль прошёл путь от небольшой галереи М17 до масштабного комплекса ВДНХ и «Киевской крепости». В этом году  don’t Take Fake пройдёт в комплексе «Торонто-Киев» в самом сердце Киева. Два этажа и открытая площадка с видом на Николаевский костел на два дня превратятся в центр уличной культуры и самого масштабного бренд-шоу в Украине. За время существования фестиваля, его посетили более 35 тысяч человек.

«don’t Take Fake — это намерение, желание и попытки объединить людей, комьюнити, культуры, компании и бренды в одном месте с одной целью: создать платформу для нового поколения, свободного от стереотипного мышления, думающего локально и действующего глобально. Еще одна из наших главных задач, которую мы поставили перед собой еще на первом фестивале, — предоставить площадку для локальных марок. Нам важно, чтобы они могли наладить коммуникацию с аудиторией и как можно лучше представить философию бренда. Мы хотим, чтобы украинская индустрия развивалась», — поделился сооснователь don’t Take Fake Саша Саттаров.

don’t Take Fake

На двух этажах локации «Торонто-Киев» разместится брендспейс. Более 50 актуальных мировых и украинских брендов эксклюзивно для don’t Take Fake представят интерактивные стенды, проекты, активности и уникальные предложения для всех посетителей, ведь бренд-шоу — это свежий взгляд на давно известные марки и возможность познакомиться с новыми.

На этот раз в числе участников будут The North Face, Levi’s, adidas Originals, Superdry, G-Shock (от Секунда), Patagonia, Saucony Originals, 47 (Forty Seven), Eastpak, Native, Nixon, Huf, 2DAY, AirBoss, Alpha Industries, Nokia, COMFY, Syndicate Original, Shift, SHWK, Basemnt Concept Store и многие другие.

В рамках don’t Take Fake также состоится Sneaker Madness — первый в Украине ивент, объединяющий поклонников кроссовок, последователей сникер-культуры, реселлеров и сникер-сторы, на котором они продемонстрируют свои коллекции и редкие модели кроссовок.

В этом году don’t Take Fake также представит обновленную зону Motor Meat с лучшими автомобильными проектами Украины в направлениях Supersport, Stance, Hot Rod, Muscle, Custom. Также посетителей ожидает более десятка роскошных байков от наших друзей Dozer Garage & Bazza44!

don’t Take Fake

Кроме того, в этом году ивент снова поразит своими активностями, среди которых скейт-парк, скалодром, мини-дром (маленький велотрек) от Superdry, бейсбол-зону, пинг-понг-зону, серф-зону от Fa, чемпионат по панна (один из видов уличного футбола) в формате 1х1 от adidas Football. Grant’s организует чемпионат по кикеру.

А главным спортивным событием фестиваля станет международный чемпионат Comfy & Nokia Battle по брейк-дансу и хип-хопу, а также соревнования роллеров и BMX. Участники и гости чемпионата познакомятся с новыми смартфонами Nokia на «чистой» операционной системе Android.

Бренд Levi’s также представит на don’t Take Fake Tailor Shop — корнер, где у каждого будет возможность кастомизировать свою пару джинсов или куртку: добавить к ним нашивок или просто освежить старые джинсы новыми потертостями и разрезами.

Бренд SHWK привезет на фестиваль шелкотрафаретный станок, где будут печатать эксклюзивные футболки SHWK x don’t Take Fake в live-формате.

15400436_1345122038859668_2088874008293783802_n

Кроме того:

  • adidas Originals покажет новую коллекцию EQT;
  • G-Shock представит зону с бассейном, наполненным 35 000 шаров;
  • Сеть мультибрендовых магазинов обуви SuperStep представит зоны с двумя флагманскими брендами – Vans и Lacoste;
  • Depositphotos и онлайн-журнал Bird in Flight подготовят лекционный зал;
  • студия Lightfield представит фотозону.

Также в этом году на don’t Take Fake будет двухдневный лекторий, о том как создавать и развивать бренды. Спикеры расскажут, как выстроить стратегию, наладить производство, создать онлайн-магазин и построить «физический» магазин, как коммуницировать с медиа и лидерами мнений, что делать с договорами, если нет юридического образования.

В арт-зоне, которую создатут в партнерстве с Montana Cans, будут представлены украинские художники и их взгляд на трансформацию площадки. В числе которых Александр Бритцев, Александр Гребенюк, Артем Прут, Максим Тархов и другие.

Музыкой будут заняты киевские диджеи, а также независимая киевская онлайн-радиостанция 20ft Radio с live-трансляцией с локации don’t Take Fake. А новинкой седьмого don’t Take Fake станет виниловый корнер с лейблом Aby Sho Music, магазинами Diskultura Vinyl Shop и Vinyla Shop.

Sailor Jerry представят тату-зону. Barboss приготовят барбер-зону.

Для отдыха будут обустроены игровая зона, фуд-корт, бары, а для маленьких посетителей — детская зона.

Комментарии