Adidas Originals представили третью часть рекламной кампании Original, режиссером которой стал Теренс Нил. В короткометражном фильме принимают участие Кендалл Дженнер, звезда NBA Джеймс Харден и рэпперы Playboy Carti, 21 Savage и Young Thug.

Мини-фильм пересматривает классические темы для кампании «Original is Never Finished» и открывает новые повороты в уже существующих сюжетах. «В серии новых сцен присутствует знаковая фигура – «Витрувианский человек» Да Винчи — символ власти, пропорций и восприятия «идеала», которая трансформирована, чтобы идентифицировать каждого человека в фильме таким образом, чтобы показать их личность и влияние, навязываемые убеждениями в культуре и обществе», — говорят в Adidas. — «Вечный символ красоты, культовое полотно Боттичелли «Рождение Венеры» стала вдохновением для образа Кендалл Дженнер, которая и принимает эту живописную позу, находясь в футуристической капсуле, переосмысливая понятие рождения и воскрешения, ставя провокационные вопросы новому поколению».

Комментарии