Мексиканский каллиграффити-художник Саид Докинс сочетает в своих работах каллиграфию с граффити для создания публичных росписей, в которых рассматриваются конфликты власти, разрушения и контроля, навязываемые как историческими, так и современными режимами. Его последний проект «Гелиографии памяти» использует светящиеся приспособления для изучения перемещенной памяти, создавая световые картины, в которых используются известные исторические здания или другие знаковые объекты в качестве временных фонов.

«Серия «Гелиографии памяти» состоит из фотографий, которые фиксируют каллиграфический жест, в тот самый момент, когда происходит процесс создания надписи», — рассказывает Докинс. «… Тексты написаны с помощью света, поэтому слова исчезают, как только они появляются с каждым движением каллиграфа. Они невидимы для простого глаза. И потому эти моменты могут быть запечатлены только фотографией с длительной экспозицией, которые показывают, что произошло, даже если никто этого не видел».

Докинс сотрудничает с фотографом Леонардо Луной, чтобы поймать каждое из этих эфемерных явлений.

световые каллиграфии

световые каллиграфии

световые каллиграфии фото

световые каллиграфии

световые каллиграфии

световые каллиграфии

Комментарии