Кри Синицкая многим уже известна как совладелица fashion-консалтинговой компании Y&K worldwide, которая пользуется немалым успехом среди брендов. Но совсем недавно в профессиональный список Кри добавился ещё один модный проект. На этот раз им оказался собственный бренд под названием S-Peach, в котором она выступила ещё и в качестве дизайнера. Уже с первого взгляда на дебютную коллекцию марки можно понять, что эта одежда может с лёгкостью вписаться в любой гардероб, сделав его свежим, лёгким и жизнерадостным. И Styleinsider разузнал у Кри Синицкой, как опыт Y&K помогает в развитии своего бренда, почему ретро спорт-шик лучше современного и откуда взялось название бренда S-Peach.

SI: Как давно зародилась идея создать собственный бренд?

Кри: Идея эта была всегда, наверно! Мне кажется, почти каждый, кто работает в fashion-индустрии в детстве был «модником», шил что-то или стилизовал разные вещи. Идеи прямо сейчас взять и создать не было вообще, потому что Y&K worldwide тоже молодая компания и большую часть времени всё равно приходится уделять ей. Поэтому это произошло скорее спонтанно и неожиданно. Попробовали просто отшить пробные вещи, но, как обычно, подошли к вопросу серьёзно и пошёл необратимый процесс.

Кристина Синицкая

SI: Почему выбрали именно направление спорт-шик? Будет ли оно прослеживаться в каждой коллекции?

Кри: Направление скорее вызвано не актуальными ныне тенденциями в направление ЗОЖ, а тем, что всю жизнь так или иначе спорт являлся частью жизни. И тем, что современная спортивная одежда не очень привлекает по стилистике свойственными ей футуризмом и кислотными цветами. А больше нравится классическая стилистика свойственная 20-70-м годам, когда спортивная одежда была больше похожа на повседневную и при этом была очень элегантная. Стилистика ретро-спорт и есть ДНК бренда и будет прослеживаться в нём всегда.

S-peech фото

SI: Насколько, как вам кажется, будет просто развивать уже собственный бренд? 

Кри: Свой бренд никогда не просто развивать по многим причинам. Во-первых, это второй бизнес и всё равно ему не уделяется даже 1/10 части того времени, которое нужно для стартапа. Во-вторых, чтобы эффективно развивать бренд нужно немаленькое финансирование, это мы знаем не понаслышке. В-третьих, консалтинг от создания собственного бренда отличается тем, что консультируешь ты бренд как доктор психоаналитик, со стороны, а в своём бренде всегда есть элемент волнения, неуверенности, переживаний, эмоций и многого другого. Безусловно, предыдущий опыт работы с разными брендами и Y&K помогает, но так же S-peach помогает и Y&K, поскольку появляется личный опыт развития бренда и многое можно рекомендовать клиентам из уже собственного практического опыта.

S-peech лукбук

SI: Как вы чувствуете себя в роли дизайнера?

Кри: Естественно. Всю жизнь я шила себе платья, даже делала сама руками. И сейчас мы консультируем бренды по вопросам ассортиментной матрицы, соответствия дизайна с концепцией, оставляем рекомендации по моделям и многое другое связанное с дизайном. Поэтому ничего кардинально отличного кроме того, что это твоё — нет.

S-peech фото

SI: Что стало самым сложным и самым легким во время создания коллекции?

Кри: Самым сложным является сейчас вопрос тканей и производственная часть. Концепция бренда подразумевает преимущественно использование высокотехнологичных трикотажных тканей. Их в Украине или нет, или сложно найти и они дорогие. В то же время стоимость вещей сильно поднимать не хочется, поскольку наш приоритет — это люксовое качество по премиум ценам. Самым лёгким было создание концепции. Сразу было понятно, чего хочется, чего не хватает.

S-peech

SI: Как родилось название S-Peach?

Кри: Как родилось уже и не вспомню. Но что значит, могу рассказать. S-peach состоит из двух частей «S» — shape (форма, силуэт), и «peach» — персик, что вместе обозначает — идеальные формы. Очень хотелось бы, чтобы эта одежда решала вопросы проблемной фигуры и преподносила женщину с лучшей стороны. Ведь женщина выглядит настолько хорошо, насколько умеет скрыть свои «шероховатости»!

S так же как волна, которая у нас присутствует в крое одежды и как элемент ДНК бренда. Ещё S — это доллар, мне казалось, это тоже неплохо по фен-шую. И «speech»— это речь. А поскольку словом была создана Вселенная, им же её можно и разрушить. Верю в силу слова и однозначно хотелось бы, чтобы бренд учил чему-то хорошему, чтобы, может, журнал появился в итоге. И в целом, чтобы бренд трактовал социальные вопросы общества и говорил об этом. Чтобы бренд был «голосом», который говорит о чём-то важном. Моя фамилия начинается на S, это тоже символично.

Кристина Синицкая

SI: Расскажите о девушке, для которой вы создаете одежду?

Кри: Она счастливая жизнерадостная натура, которая любит жизнь, мир, своё окружение. Любит хорошо и привлекательно выглядеть и, вместе с тем, любит комфорт и свободу. Она не всегда хочет тратить время на сборы чемодана, а порой его просто нет, но хочет знать, что всегда будет уместно и красиво одета. Она любит многофункциональность вещей, потому что для неё это так же форма свободы выбора.

S-peach

SI: Что было на вашем мудборде во время создания первой коллекции?

Кри: Теннисная одежда 50-х, разные вырезки из журналов, где ретро-девушки из высшего общества выглядят соблазнительно несмотря на сдержанность одежды, плиссированные юбки в большом количестве.

S-peech

SI: Планируете ли участвовать в украинских неделях моды или видите развитие бренда иначе?

Кри: Недели моды это всегда хорошо, но это затратно и по времени, и по финансам тоже, поэтому пока у нас такой задачи нет в приоритете. Также мы пока не планируем активное развитие опта. Хотелось бы доточить внутренние процессы работы компании, поэтому всё возможно, но не в ближайшее время.

Комментарии