У женщин есть опасная и тупиковая по своей сути игра: «Если бы этому мужчине — чувство юмора вот того, а добавить еще щедрость вот того-того третьего…». Как правило, это касается и частей тела, но это банально, а потому – не интересно.

Сценарии заканчиваются обычно, когда начинаешь ценить собственную уникальность и как следствие – неповторимость любого другого человека, независимо от пола.

Впрочем, такие фантазии неплохо работают в кино. Например, возьмем Джессику Рэббит из мультфильма «Кто подставил кролика Роджера?».

Мне казалось, что этот образ создан из Вероники Лейк и Риты Хэйворт. Прическа от одной, пластика от другой, атмосфера фильмов нуар.

Вид сзади

И вдруг я увидела фотографии из журнала Life. Модель Викки Дуган.

Абсолютно открытая спина, вырез на платье сзади –откровенность на грани фола.

Декольте наоборот

Фото – Ralph Crane

Любопытно, что эта девушка комментировала собственную смелость так: «У меня маленькая грудь. Так что же оставалось делать?».

Декольте наоборот

Тем не менее, движение «вопреки» родило целый пласт визуальной культуры. Викки Дуган создала стиль «новое, другое декольте».

Вид сзади

Фактически это означало конец «эпохи ритуалов и образцового PR». 50-е – с культивируемым «все хорошо»: «Я – жена, мать, хозяйка» — привели к 60-м: «Я – человек, у меня есть мысли, мечты, желания. У меня даже есть не просто фас, профиль, у меня есть еще и back”.

Вид сзади

Позднее это привело к фетишизации тела и к страхованию отдельных частей тела.

Вид сзади

Фото – Хельмут Ньютон, Говард Шатц, Ян Саудек

Комментарии