В этом году 242 года исполняется бренду ортопедическому обуви Birkenstock. За этот период их знаменитые модели сандалий стали узнаваемыми и ассоциируются у поклонников моды с комфортом. «Я не знаю, насколько мы имеем отношение к моде, но мы однозначно являемся частью модной индустрии, — говорит генеральный директор бренда Оливер Рейчерт. — Поинтересуйтесь у лучших фотографов и стилистов, какую обувь они предпочитают. Ответ будет один — Birkenstock».

Проведя анализ рынка, бренд решил расширить асортимент и добавить к обуви линию одежды. Дебютная коллекция была презентована сразу на подиуме на мужской недели моды в Париже. Коллекция выглядит достаточно универсально — в ней есть мужские и женские луки, которые выдержаны в основной концепции марки. Согласно словам Оливера, как и в случае с обувью, для создания одежды были использованы высокотехнологичные материалы нового поколения.

Показ коллекции прошёл в парижском парке «Сады Тюильри», и модели выходили на подиум несколько раз, чтобы зрители могли рассмотреть подробности. Также бренд показал новую коллекцию летней обуви, в которую вошло 115 моделей.

Birkenstock функционируют по системе see now — buy now, и в скором времени одежду и обувь из новых коллекций можно будет найти в фирменных магазинах бренда.

ррррр

05-birkenstock-ss-05

рплоплп

ээээээ

Комментарии