В честь 45-летнего юбилея кроссовок Nike Cortez спортивный бренд решил переиздать эту модель, сделав лицом рекламной кампании Беллу Хадид. В кампейне Белла отлично вписывается в легкий стиль «70-х». Это сделано для того, чтобы отдать дань уважения 1972 году, когда Nike Cortez впервые увидели свет.

Однако, ещё одной целью рекламной кампании было показать насколько эта обувь может быть базовой и существовать вне времени, ведь прошло уже 45 лет с момента её появления.

Это уже не первое участие Беллы Хадид в кампейнах activewear вместе с Nike. Так модель приняла участие в одной из прошлогодних рекламных кампаний бренда.

Интересно, что Nike наряду с кампейном кроссовок Cortez также выпустит эту модель в разных цветовых комбинациях и материалах, начиная с их оригинальной версии: сине-красные элементы на белой коже. В продажу Nike Cortez поступят уже с 1 июня.

Белла Хадид Nike Cortez

Белла Хадид

Белла Хадид Nike Cortez

Белла Хадид

Белла Хадид

Комментарии