Gucci анонсировали свою новую коллекцию футболок в коллаборации с британской художницей Анжеликой Хикс. Для того, чтобы сообщить о сотрудничестве бренд использовал необычный способ — муралы. Первый, на котором изображены две девушки, появился на улице Гарибальди в Милане. Второй, с изображениями двух рубашек, украсил дом в нью-йоркском районе Сохо.
Хикс нарисовала для Gucci 11 иллюстраций, каждая из которых будет выпущена на ста футболках. Продажа коллекции начнётся с 25 мая в онлайн-магазине бренда.
Это уже не первый случай, когда итальянская марка работает с художниками. В феврале бренд запустил арт-проект в Сохо, в котором дом украсили рисунком «Отшельница» художницы Джейд Фиш из Сан-Франциско. А в прошлом сезоне Алессандро Микеле организовал коллаборацию с граффитистом Тревором Эндрю: уличный художник перерисовал логотип модного дома на сумках.