Эксперты маркетинг-платформы Insightpool проанализировала данные относительно степени присутствия и влияния модных брендов в таких социальных сетях как Twitter и Instagram. При расчетах принимались во внимание информация, которая была собрана в период с января по апрель. Три основных критерия были следующими: отметки в качестве инфлюенсера, процент упоминаний в постах на тему моды и уровень вовлеченности аудитории. Так, брендом, который обладает наибольшим значением в социальных сетях, стал Chanel. Под вторым номером оказался Louis Vuitton, а почётное третье место в списке занял Christian Siriano. Интересно, что в десятку вошли сразу три спортивных бренда: Puma, Nike и adidas. С полной версией этого рейтинга можно ознакомиться ниже:

1. Chanel

2. Louis Vuitton

3. Christian Siriano

4. PUMA

5. Forever 21

6. Marc Jacobs

7. adidas

8. Victoria’s Secret

9. H&M

10. Nike

бренды

Комментарии