Эксперты маркетинг-платформы Insightpool проанализировала данные относительно степени присутствия и влияния модных брендов в таких социальных сетях как Twitter и Instagram. При расчетах принимались во внимание информация, которая была собрана в период с января по апрель. Три основных критерия были следующими: отметки в качестве инфлюенсера, процент упоминаний в постах на тему моды и уровень вовлеченности аудитории. Так, брендом, который обладает наибольшим значением в социальных сетях, стал Chanel. Под вторым номером оказался Louis Vuitton, а почётное третье место в списке занял Christian Siriano. Интересно, что в десятку вошли сразу три спортивных бренда: Puma, Nike и adidas. С полной версией этого рейтинга можно ознакомиться ниже:
1. Chanel
2. Louis Vuitton
3. Christian Siriano
4. PUMA
5. Forever 21
6. Marc Jacobs
7. adidas
8. Victoria’s Secret
9. H&M
10. Nike