Графический дизайнер из Лондона, который творит под псевдонимом Reilly, решил объединить логотипы брендов премиум-класса и масс-маркета. В своём проекте он использовал самые узнаваемые логотипы. Так он превратил Fendi в Fila, Stella McCartney — в Stella Artois. Также в его работах Dior получил очертания Nike, а Maison Margiela трансформировался в McDonalds.

Интерес к этому графическому эксперименту привлек креативный директор Dior Homme Крис ван Аш. Он сделал репост одной из работ дизайнера в инстаграме и выразил поддержку идеи Рейли.

«На следующее утро мой инстаграм был практически взломан. Это было просто безумие», — поделился своими впечатлениями дизайнер.

логотипы

логотип

лого

лого

логотип

лого

лого

логотип

логотип

логотипы

логотип

логотипы

логотипы

Комментарии