Кендалл Дженнер — самая новая представительница Pepsi, которая присоединилась к длинному списку знаковых звёзд и моделей, которые представляли бренд, включая Бритни Спирс, Бейонсе, и кумира и наставника Синди Кроуфорд. Кендалл является лицом кампании «Moments» бренда, снявшись в коротком видео под названием «Jump In».

В рекламном ролике, снятом в Бангкоке, Дженнер (в блондинистом парике) во время съёмки отвлекается на импровизированный парад на улице, прежде чем принять решение спонтанно присоединиться к веселью, воплотив сообщение Pepsi «Live For Now». Кампания направлена ​​на то, чтобы побудить людей жить в настоящий момент, несмотря на сумасбродство социальных сетей вокруг них.

«Я думаю, что многие люди сталкиваются с тем, что происходит в чужой жизни, и они не обращают внимания на то, что происходит прямо перед ними большую часть времени», — сказала она в интервью. Реклама стремится уничтожить этот шаблон и стать еще одним успешным кампейном знаменитостей, чтобы войти в число легендарных рекламных роликов Pepsi.

Комментарии