На Пятой Авеню, Елисейских Полях, Кингз Роуд и Бонд Стрит прохожие одинаково замедляют ход, забывают о текущих делах и рутиной спешке, застывая перед витринами флагманских магазинов. В высоких окнах живут не просто новые коллекции и сезонные тренды, а «наживка, 

превращение., престиж»! Арт-инсталляции как инструмент продаж в подборке от Styleinsider.

Calvin Klein Pillow Talk

В окнах флагманского Calvin Klein Collection Store в нью-йорском Истсайде интимная история одной из самых популярных пар планеты — Барака и Мишель Обамы, созданная художником-концептуалистом Джонатаном Хоровитцом при поддержке креативного пространства MoMa’s PS1. Используя разные шрифты; инсталляция «Pillow Talk Bed» подчеркивает непохожесть отношений и нешаблонность любви , важного чувства в цепочке ценностей бренда.

Artist-Jonathan-Horowitz-Pillow-Cases-Calvin-Klein-Benefit-Art-Production-Fund

Kyle Bean для Diesel

Дизайнер Кайл Бин в своем портфолио может похвастаться оформлением витрин для Gucci, Casio и Wired. Но одной из самых запоминающихся работ художника стала инсталляция для Diesel. Миниатюрная копия освещенного монастыря, окруженного восклицающей толпой, и одновременно скрытого от внешнего мира тенью виноградной лозы. Настоящий Wonderland, попасть в который достаточно легко — в предрождественское время потянуть на себя дверь бутика на New Bond Street и чудеса начнут тут же сбываться.

diesel

diesel2

Louis Vuitton x Yayoj Kusama

В июле прошлого года французский модный дом привлек к оформлению витрин настоящую королеву узора «polka dots» Яёи Кусаму. В результате Манхетонский флагман на Пятой авеню превратился в «Candy Polka Dots House» — от фасада до внутренних интерьерностей. Осьминожьи щупальца, пластиковые копии художницы, цветочные элементы со всевидящим оком — безумный мир в краске и форме не только привлек нужное число покупателей, но и сделал нью-йоркский бутик еще одним «must-visit spot» в туристическом листе лета 2016.

художники бренды

художники бренды

Gaston Louis Vuitton x 2014

Прошлое и будущее столкнулись в визуальной истории модного дома Louis Vuitton в 2014. Витрины главных флагманов были созданы по эскизам Гастона Луи, сына основателя империи, питавшего особый интерес к графическому оформлению эстетики бренда. В 20-е витрины менялись практически каждые две недели, что позволило художнику создать множество разнообразных эскизов и технических механизмов для презентации изделий и галантерейной продукции. «Искусство оформления витрин — дело крайне требовательное. Чтобы создать стоящую картинку нужно обладать острым архитектурным взором и навыками сценического режиссера», писал в статье для Vendre Гасон Луи. Точность математических вычислений, геометричность рекламных платформ и визуальные сочетания красок позволили работам художника не утратить свою актуальность и в ХХІ веке. «Now and Then» — история о том, что мода меняется, но хорошо воплощенная идея, как и качество никогда не теряют своей значимости.

оформление витрин

художники бренды

оформление витрин

Galeries Lafayette x David Lynch

Один из самых больших парижских универмагов пригласил режиссера Дэвида Линча создать дизайн одиннадцати витрин на тему «Машины, абстракция и женщины». Самой запоминающейся работой этой коллаборации стала инсталляция «Woman in Dream», представлявшая цикличную модель железной дороги, соединенной с лицом кричащей женщины. Комментируя собственный замысел, автор сказал, что витрина — это своего рода лабиринт, его начало это прозрачное окно, заглянув в которое уже невозможно найти обратный путь.

Galeries Lafayette x David Lynch

Maison Hermes x Tokjuin Yoshioka

В 2010 к токийским витринам high-end ритейлера Hermes прикоснулся японский художник Йошиока. Под прозрачным стеклом было установлено две видео-инсталляции, на которых девушка поочередно сдувает шелковый платок, знаковый аксессуар модного дома. Невесомая грация движения, воздушность ткани и завораживающее действие на зрителя. Рекламная компания, которая доказывает, что роскошь бывает и в простоте.

185-Tokujin-Yoshioka-2-pt2

Zoe Bradley x Co

Художница Зои Брэдли, специализирующаяся на создании бумажных скульптур уже успела поработать как с ведущими модными домами, так и над имиджевыми проектами для компаний и некоммерческий организаций, а также конкретных продуктов. В ее списке Louis Vuitton, Tiffany & Co, Christian Louboutin, Missoni, универмаг Selfridges, Chopard и полная визуальная концепция «Vital Hydration Serum» для La Mer.

витрины художники

витрины

витрины

витрины

витрины

Apple x I-Pod Hi-Fi

В мире визуальной коммуникации Apple не только новатор на уровне гаджетов и технических мерок. Свой значимый след компания оставила и на витриной сцене. Для презентации I-Pod Hi-Fi была специально создана инсталляция, симулирующая хулигански разбитый стеклянный фасад магазина. А там за осколками — тот самый плейер-веером, с которым «вечером не ходи».

apple

Kristjana S Williams x Fortum and Manson

Иллюстратор Кристяна Вильямс воплотила уникальную идею в своей работе для лондонского универмага премиум-класса. За стеклом витрин в одну композицию соединились существа с гравюр викторианской эпохи, отлитые в 3D проекции. Филигранная работа, в которой детали можно рассматривать часами.

художники-оформители

художники-оформители

Tequila Patrón x Selfridges

«Чтобы создать одну бутылочку отличной текилы премиум-класса потребуется 60 рук», повествует слоган визуальной компании художника Harlequin. Вдохновением послужило шоу Брюса Наумана «15 пар рук». Как Зои Бредли Harlequin — визуализатор с завидным портфолио. Его идеи в разное время встречались в окнах флагманов брендов Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, John Lewis, Clarks. В своей последней работе художник объединился с дизайнером Кристофером Кейном для создания витрины для Joseph Fashion Retail House.

витрины художники

витрины художники

витрины художники

витрины художники

 Автор статьи: Лидия Ветчинова

Комментарии