У каждого из нас свой танец, у каждого своя жизнь, свои предпочтения в музыке, но есть и кое-что общее — в один момент мы все оказываемся на одном танцполе. Такие разные, бывает, приходим одни, а уходим, приобретя десяток новых друзей.

Мы пообщались и записали мысли, слова и истории людей, которые танцуют на одном танцполе, но, возможно, даже не догадываются о существовании друг друга.

Место: арт-центр Клоузер.

П.С. Мы также попросили наших героев поделиться любимым треком артиста, которого они больше всего ждут на фестивале Стричка 2017.

Юра, фильммейкер, менеджер проектов

стричка

За 1,5 года занятий йогой я узнал себя больше, чем за всю прошлую жизнь.

Дневной сет Margaret Dygas, который она отыграла на прошлой Стричке, по сей день остается одним из лучших для меня. Кульминационной частью всего фестиваля стал момент, когда она поставила Nina Simone. Ощущение восторга и единения, окутавшее всех в эту секунду, до сих пор живет в моей памяти. 

Дарить подарки круче, чем их получать.

4 года я работаю над e-commerce проектом «Техно Ёж», где применяю свои творческие и технические знания. Такого дружного коллектива, как у нас, я не встречал нигде.

Яркость переживаний от наблюдения северного сияния на Лофотенских островах может сравниться по силе разве что с нахождением на пляже недалеко от мыса Рока у волн Атлантического океана.

Если бы у меня было 3 жизни, я бы выбрал профессию музыканта, фотографа и оператора.

Меня никогда не заворачивал фейс-контроль в Бергхайне. Когда-то на Казантипе мне сказали, что я похож на немца, — не знаю в этом ли причина.

Одиночные путешествия сближают с местными жителями.

Я неоднократно переслушивал трек Karim Sahraoui «Horns Of Glory», который поставил Delano Smith во время своего сета в Closer.

Иногда мне нравится слушать медленную музыку, вроде той, которая представлена на радио Urban Cosmonaut Radio или с фестиваля Nomade в Чили.

Я побывал в 24 странах, и мне нравится увеличивать эту цифру.

Я продал свою midi-клавиатуру после того, как решил не распыляться.

Мне нравится работать с людьми, увлеченными своим делом. Большая удача встречать таких людей на своем пути и делать совместные проекты.

Съемка музыкальных клипов для меня — квинтэссенция самовыражения.

Концерт Chemical Brothers в Барселоне запомнился мне невероятной согласованностью музыки и визуального ряда высотой в 9-этажный дом.

Когда я оказываюсь вдали от города, ежедневные проблемы его жителей, кажутся совершенно незначительными. Путешествия — отличный способ посмотреть на себя со стороны.

Я был бы рад услышать Ancient Methods в Украине.

Берлин — первый город, в который мне захотелось переехать. Вторым стал Киев. И год назад я выбрал его.

Nils Frahm — единственный музыкант, который довел меня до слёз прямо на своем концерте.

Юля, сет-дизайнер,владелица киномастерской «ЮГА»

стричка

Я росла в эпоху развитого бандитизма. Это важная информация.

В кинопроизводстве, кажется,что я еще с детства. Был такой советский оператор — Гаврилов, после просмотра фильмов читала титры и представляла, что это я (улыбается).

Делала дома-декорации для кукол, переодевала их, сюжеты придумывала — теперь это моя профессия.

Как-то, в 99 году, на вечеринке я познакомилась с Любой Стасюк — она монстр  в индустрии красоты. Люба работала главным стилистом на телевидении и позвала меня работать на канал! Почти месяц она переносила встречу! Но предупредила, что нужно дозваниваться. Дорогу осилит идущий (улыбается). Уже в гримерке надо было накрасить Машу Ефросинину — это был провал (смеется). Я безумно рада, что Люба в меня поверила и научила всем тонкостям профессии.

Потом я просто расширила сферу деятельности. Начинала как гример-парикмахер, стилист. Работала главным стилистом на ICTV, с политиками, глянцем, на съемках кино и шоу.

Последние 12 лет я — ЧП «Гаврилова». Меня приглашают в кино-телепроекты делать костюмы, декор, реквизит. Всё это переросло в своё дело, накопилось много красоты, короны и украшения делаю сама.

Я создала свою «киномастерскую», где всегда можно прийти и подобрать костюм и образ под любой сценарий и событие.

У меня есть сын, он — красавчик! Воспитываем друг друга. Он — моя совесть и моя любовь. Но я никогда не была типичной мамой.

Тусоваться начала еще в 17 лет. Тогда  открывались первые ночные клубы: 2000, Фламинго, Плей-офф, вечеринки в Харлее. Мой муж с группой открывали Ультру.

Представление о клубной жизни у меня было как в «Студия 54». Читала об этом книги, смотрела фильмы и хотела быть на таких тусовках. Чуть похоже было в Харлее, но именно «Лесной причал» подарил ту атмосферу.

До Клоузера у Сережи Вэла было волшебное место «Берёзы», а когда открылся Клоузер и, собственно, «Лесной Причал», многие из тех, кого я там увидела, бывали  в этих Березах. Не забуду открытие Причала, все были в полоску и в кураже, танцевали все без остановки часов 12 ,остановила меня  подруга — предложила пластырь — оказалось, я стерла ноги до крови.

С открытия«Лесного» я была на всех вечеринках первых двух лет.

А потом уехала во Францию на два месяца, в Прованс. Жила в арт-резиденции с художниками, созидала искусство.

Для чего тусуюсь? Да мужа найти хочу! (смеется)

Фестиваль Стричка в прошлом году совпал с днем моего переезда в киномастерскую по соседству. Получился настоящий фестиваль для меня, во всех смыслах этого слова…

У меня есть ряд любимых поговорок, которые описывают многие жизненные ситуации:

— мудрость каждого дня: «Собака лает — караван идет».

— про отношения: «Лошадь сдохла — слезь»; «Бестолковые отношения — «чемодан без ручки»». 

— про женихов: «Не украсть, не посторожить».

Еще держу в голове цитаты личностей, с которыми согласна:

Майк Тайсон говорил: «Я всегда думаю, что если сдамся — будет только хуже».

Петр Мамонов: «Только через боль и страдания человек способен выкристаллизовать лучшие качества».

Коко Шанель: «Я хочу в старости вспоминать о том, что было, а не думать, как могло бы быть».

Фаина Раневская: «Слабый пол — это гнилые доски».

Конфуций: «Восторженный поклонник вначале — Иуда до последних дней».

Мое творчество — и есть моя жизнь. Вообще я уже десять лет пишу книгу, для себя, в которой описываю все важное, что происходит и что рождается в голове. Рабочее название ее «Бытовая философия латентной блондинки».

Из последнего моего:

«Не понимаешь — спроси, не вывозишь — скажи».

«Людям надо давать шанс. Но только один».

«Горбатого могила — всех заметнее».

Всех призываю изучать правила пожарной безопасности. Потому что я прогуливала эти уроки, а когда у меня на глазах загорелся телевизор, я все сделала неправильно и в течение десяти минут сгорела вся квартира. До тла. Мне было 16 лет.

Однажды я делала корону и так увлеклась, что за три часа не произнесла ни слова. Рядом сидели приятели, наблюдали и я пошутила, что все это время в голове был только голос «Люди ничто. Вещи — вот что делает тебя счастливой», а они поверили. Это стало моим девизом (улыбается).

Андрей, юрист

closer

В моей работе много ответственности, щепетильности и серьезности. Да и выбрал я свое дело, так как относился ко всему всегда слишком ответственно.

Одно время хотел быть музыкантом, ходил даже несколько лет в музыкальную школу. Но это оказалось не моим, я был слишком серьезен. Но качество я слышал всегда.

Долгое время был погружен в работу и рутину, ограничивал себя во многом. Но в какой-то момент в моей жизни пришло осознание, что все может и должно быть по-другому. Было множество причин повлиявших на это: близкий человек, друзья, невероятные события, да и просто этого хотелось.

Так, в поисках жизненного позитива судьба однажды завела меня в Клоузер (ой, ладно, это были друзья). Давно слышал об этом месте, но никак не мог дойти. А тут Маскарад и я в сомнениях, весь такой «ответственный, щепетильный и серьезный». В общем, надели на меня маску и завели в Клоузер. Случилось это в прошлом году. И я услышал. Сейчас это одно из самых любимых заведений.

Собственно, и мои музыкальные предпочтения сильно изменились с тех пор. Теперь я иду только на звук. Радует, что в Киеве стремительно развиваются площадки с качественной электронной музыкой. Очень много хороших привозов, много новых для меня исполнителей, просто невозможно оторвать уши.

С нетерпением жду Стричку. В прошлом году запомнились ребята с Low Party, они играли во дворе, и это была любовь. Хочу отметить Voin Oruwu. Его музыка погружает меня в глубины подсознания, а также Maayan Nidam.

Вот только вдумайтесь. Всмотритесь в лица окружающих, в их глаза. Внутри каждого есть сознание, и оно совершенно обособленно от всех. И, на самом деле, никто не может знать, что происходит внутри этого сознания. Какие там таятся мысли и переживания. И так каждый. Это же как можно невероятно дико сходить с ума, у себя в голове. При этом никто не сможет ни осудить тебя, ни помешать тебе. Вы только представьте, насколько безумными могут быть люди возле вас.

Живу в центре, нравится гулять по ночному городу. Есть у нас развлечение «вечера крипоты», это когда ты гуляешь вечером по дворам и переулкам в поисках старых зданий. Такой себе способ увеличить уровень адреналина в крови.

На днях нашли здание, которому больше ста лет, с очень интересной конструкцией. Оно частично заброшено и я уверен, что видел в одном из окон привидение. А зайдя в один двор, мы оказались в «Твин Пиксе».

Люблю природу, моя квартира скоро превратится в оранжерею.

Мечтаю жить где-нибудь в лесу в горах.

Хочу написать картину, которая кардинально будет менять людей.

Аделина, девочка, которая все время танцует справа. Диджей, также занимается криптовалютой.

0546

Торговля ценными бумагами была и всегда останется тяжелым путем к легкой жизни.

Когда на рынке царит жадность или страх, люди начинают мыслить одинаково. Поэтому очень часто многие покупают на вершине рынка, а продают на дне.

Все решения в своей жизни я принимаю исключительно по интуиции.

Когда мне было 13 лет, на лайв Антона Кубикова я добиралась в контейнере для посуды.

Фейсконтроль в том клубе был очень строгий, но мои друзья работали там на баре и быстро нашли для меня выход, а точнее вход.

Очень люблю секонд-хенды.

Я каждый день звоню своей бабушке.

Closer показал мне, как много места может занимать музыка в моём сердце и в сердцах сотен непохожих друг на друга людей.

В других клубах так или иначе приходится говорить.

В последнее время меня вдохновляет лес. Как говорил Заратустра: «В городах очень сложно жить: там слишком много похоти».

Благодаря локальной киевской сцене нашего слушателя уже очень сложно удивить.

А еще недавно меня приятно удивил Херсон: я и не думала, что в таком маленьком городе может существовать и правильно развиваться такое сплоченное комьюнити почитателей электронной музыки.

Первые 20 записей на виниле мне подарили друзья, а потом я и сама подхватила эту почтовую лихорадку и начала заказывать пластинки.

Для меня не важно, как выглядит артист, помыл он голову или нет, не важно, какого он возраста и во что он одет, самое главное — чувствовать его наслаждение от процесса.

Лучшая вечеринка в моей жизни позволила мне пережить все существующие оттенки эмоций, помню, как плакала от счастья и как смеялась, и еще много всего. За пультом в тот день руководил Тимур Баша.

Особенно нравится, что музыка воздействует на окружающих очень косвенно. По сравнению с другими видами искусства она не имеет четко определенных средств художественной выразительности, и каждый может интерпретировать её только исходя из собственного внутреннего содержания.

Мой папа однажды сказал моей маме, что настоящая сила заключается в том, чтобы быть снисходительным к чужим слабостям. Единственная слабость, которую я не принимаю, это пренебрежительное отношение к музыке у начинающих.

Думаю, любой человек должен жить в относительно неблагоприятных условиях, сопротивление — однозначный двигатель перспективы.

Автор статьи: Алиса Маллен

Фотограф: Анна Некрасова

Комментарии