Не так давно итальянскому графическому дизайнеру Джанлуке Джимини пришла в голову занимательная идея: а что если взять логотипы и дизайн винтажных итальянских брендов и представить их в совершенно нетрадиционном виде. И Джанлука с блеском её воплотил в жизнь. Взяв узнаваемые продукты различных итальянских марок, он перенёс их дизайн на популярные модели кроссовок. Одной из главных целей этого проекта для автора было стремление привить молодому поколению уважение к историческим товарным знакам. Результат работы Джанлуки превзошёл все ожидания и показал, насколько органично могут сочитаться прошлое и настоящее в таких повседневных вещах, как кроссовки.

винтаж кроссовки

Cynar — ликер на основе артишока, запатентован в 1952 г.

винтаж

Кофе Paulista — продукт компании Lavazza, основанной более 120 лет назад

винтаж

Proraso — средство для бритья, основан в 1908 г.

винтаж

Felce Azzurra — моющие и косметические средства, бренд появился в 1923 г.

винтаж

Pino Silvestre — парфюмерный бренд, действует с 50- х гг.

винтаж кроссовки

Paneangeli — продукты для выпечки, действует с 1932 г.

винтаж кроссовки

Caramella al miele Ambrosoli — конфеты со вкусом меда, разработаны в 30-м г.

винтажные кроссовки

Cedrata Tassoni — цитрусовый безалкогольный напиток, впервые был выпущен в 1956 г.

винтажные кроссовки

Algasiv — клей для зубных протезов, не итальянская марка

винтажные кроссовки

Floid — испанский продукт, освежающий одеколон после бритья

винтаж кроссовки

Superpila — батарейка, прекратила свой выпуск, бренд принадлежал компании Procter and Gamble

винтаж кроссовки

Splend’or — лак для волос, марка действует с 60-х г.

винтажные кроссовки

PIP — жевательные конфеты для курильщиков

винтажные кроссовки

La pasticca del re sole — лакричные конфеты, изобретены в 1918 г Артуро Гаццони

Комментарии