Каноны общества все чаще диктуют нам идеалы красоты, в особенности как должна выглядеть современная девушка. Так не должно быть! Именно об этом была создана съемка Саши Ушкало совместно с дизайнером Анастасией Розовой “Nouveau Prénom”.

Фотопроект был вдохновлен искусством прерафаэлитов. Движение братства, возникшего в Англии XIX века, выступало противником приверженности классическому искусству. Они считали, что тогдашняя современная живопись зашла в тупик и вовсе не развивается. Единственным способом исправить это было возвращение к истокам итальянского искусства, которое существовало до великого художника эпохи Возрождения Рафаэля. Именно этого мастера они считали основоположником академизма, который нарушил искренность и чистоту живописи. Образцами подражания для них были: Перуджино, Джованни Беллини и др. Прерафаэлиты принципиально рисовали с натуры. Самым известным их представителем был Данте Габриэль Россетти. Именно его работы стали наилучшим воплощением реалистичных,  неимоверно нежных и изящных девичьих образов в задумчивых позах на фоне цветочных садов.

Созданием соответствующей атмосферы для фотосьемки послужил заброшенный львовский коттедж, специально созданная одежда, множество цветов, а главное — девушка, которая идеально передавала состояние мечтательной красавицы.

Героиня снимков закрыта в себе и таинственна. Просыпаясь, она идет гулять в сад, где «общается» и танцует с цветами в полном одиночестве. Она чувствует себя некомфортно и растерянно среди людей, стесняется, что не подходит стандартам красоты. Пропаганда других образцов прекрасного делает обычную девушку замкнутой и неуверенной в себе.  Но на самом деле каждая девушка особенная, все прекрасные, надо любить и быть уверенным в себе. Основной посыл, который демонстрирует проект — красота в каждом из нас!

Nouveau Prénom

Nouveau Prénom

Nouveau PrénomNouveau Prénom

Nouveau Prénom фото

Nouveau Prénom фото

Nouveau Prénom фото

Nouveau Prénom фото

Nouveau Prénom фото

Nouveau Prénom фото

Nouveau Prénom снимки

Nouveau Prénom снимки

 

Автор статьи: Юлия Мельник

Комментарии