Как я отношусь к «мотивирующей литературе»? С презрением. Почему я периодически продолжаю ее читать? В надежде наткнуться на что-то стоящее.  Удалось ли мне? Немножко.

“У них так принято” Рос Маккамонн

Несколько забавных правил от главного редактора Esquire Роса. Книга примечательна тем, что ее автор действительно умеет шутить и дает советы о том, как правильно выбрать бар возле работы и завязать дружбу с барменом, а также, не ударить в грязь лицом в рабочих ситуациях. К сожалению, многие советы абсолютно бесполезны, наша трудовая культура во многом сильно отличается от западной.

бизнес литература

“Заразительный” Йона Бергер

Автор книги объясняет на пальцах, почему они продукты становятся популярными, а другие нет. Очень много кейсов из жизни, самый запоминающийся про о дорогущем стейке, который все захотели попробовать и скучном видео о блендере.

бизнес литература

“Rework” Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон

Чуваки создали Basecamp и еще много программ помогающих компаниям управлять проектами. У них более 3 миллионов пользователей и всего 39 постоянных сотрудников. Книга с советами для начинающих предпринимателей, главный посыл, которой “ЗАБЕЙ И ДЕЛАЙ”.

бизнес литература

“Как разговаривать с мудаками” Марк Гоулстон

Эту книгу я бы ввела в обязательную школьную программу, как и Дейла Карнеги “Как завоевать друзей”, хотя правила последнего уже немного устарели. Марк Гоулстон использует слово “псих” для определения любого человека, который ведет себя неадекватно, а такое может быть и с психически здоровым человеком. Что делать если человек пытается вами манипулировать или находится в истерическом состоянии, как ответить на сарказм. Полезно.

бизнес книги

“Я бренд” Марк Эко

Создатель той самой марки одежды “Ecko”, носорогом в качестве логотипа, рассказывает свою историю. Подобные книги быстро теряют свою актуальность, но эту я с удовольствием советую до сих пор.  Марк рассказывает о том, как искал себя, свою индивидуальность и стиль. Много внимания уделяет тому, как люди развешивают ярлыки и как не поддаться этому и как использовать это в свою пользу.

бизнес литература

Комментарии