Одна из самых влиятельных личностей в мире моды, журналистка и главный редактор американского Vogue вот уже почти 30 лет — Анна Винтур. Она известна своим жёстким и бескомпромиссным стилем руководства и тем, что является первооткрывателем многих молодых американских дизайнеров. Всего за несколько лет после назначения её главным редактором издания в 1988  году тираж американского Vogue вырос вдвое. А её уникальный личный стиль стал настоящей визитной карточкой Анны Винтур. Она даже стала прототипом героини романа и одноимённого фильма «Дьявол носит Prada».

Если посмотреть на любую фотографию из глянцевого журнала вне контекста, то она расскажет вам о том, что творится в мире не меньше, чем первая полоса The New York Times.

Работайте над собой, изучайте статьи в интернете, ходите в музее и стажируйтесь. Мне нравится, когда в офисе есть молодые ассистенты; они полны энергии, я провожу с ними время и пытаюсь убедиться, что они имеют полное представление о том, что мы делаем.

Роскошь становится все более доступной. А это значит, что все больше людей могут позволить себе действительно модные вещи — это хорошо.

Люди всегда реагируют на профессионалов, которые знают, чего они хотят.

Создайте свой собственный стиль… пусть он будет уникальным для вас и узнаваемым для других.

Мода идет только в одном направлении — вперед, и я твердо верю, что это не всегда правильно.

У меня свой собственный, давно сложившийся стиль, и я покупаю вещи, которые подходят мне, а не то, что модно. Люблю подолгу носить то, что мне нравится. Собственно говоря, именно в эту сторону и развивается сегодняшняя мода.

Я люблю черный. У меня есть черные вещи, и считаю, что нет ничего более шикарного, чем черное платье. Но я не ношу только черное, как делает большинство людей, работающих в мире моды. Я считаю, что для того, чтобы подчеркнуть идею или силуэт, для того, чтобы показать линию и понять форму, черный — лучший вариант.

Надо, чтобы кто-нибудь возглавил комитет, устанавливающий сроки начала распродаж. — Но, Анна, это же нелегально! — У нас есть друзья в Белом Доме.

Вы либо знаете моду или либо делаете ее. Иного быть не может.

Не буду называть имен, но на одной их съемок у нас было украшение из пайеток, которое не появилось на страницах журнала. Я спросила, сколько оно стоит, и получила ответ — 25 тысяч долларов. Тогда я сказала, что мы не будем фотографировать его.

Я никогда не думала о себе как о влиятельном человеке. Понимаете ли вы, что это значит на самом деле? Конечно, это значит, что вы всегда получаете лучшие места в рестораны и лучшие билеты на лучшие мероприятия и т.п. Но также это потрясающая возможность помочь кому-то, кто действительно нуждается в вашей помощи, и я рада, что у меня есть такая возможность.

У меня нет типичных дней. Каждый день отличается от предыдущего, вот почему мне так интересно работать. Конечно, многие вещи становятся рутиной – дедлайны, например, или определенные встречи, но все же никогда не знаешь, что произойдет завтра.

Я окружаю себя талантливыми людьми, которые упрямые и интересные. Я стараюсь оставаться очень открытой к тому, что говорят другие.

Для дизайнера очень важно не бояться и не беспокоиться о том, что соответствует коммерции, а что нет.

Я очень уважаю всех талантливых людей, с которыми работаю, потому что они являются лучшими в своем деле, они заботятся о том, что делают и вкладывают в это все свои силы.

Моя читательница относится к новому типу женщин. Она интересуется бизнесом и деньгами. У нее нет времени на походы по магазинам. Она хочет знать, что, где, почему и как.

Дело всегда в сроках. Если это слишком рано, вас никто не поймет. Если это слишком поздно, вас забудут. Запомните это.

Если ты не можешь быть лучше, чем твои конкуренты, просто лучше одевайся.

Я ищу тех, кто на самом деле читал наш журнал. Люди могут говорить: «О, я обожаю Vogue!» — но когда я спрашиваю их о том, что именно им нравится или работы какого фотографа запомнились им большего всего, то иногда на меня смотрят удивленными глазами.

Я сумок не ношу. У меня с собой голова на плечах и Blackberry.

Комментарии