Фильм Микеланджело Антониони «Профессия: репортер» (1975) с молодым Джеком Николсоном в главной роли вдохновил бруклинскую студию Cold Picnic на создание удивительных, абстрактных ковров Passenger. Главная идея коллекции – иллюстрация определенных кадров из фильма. А чтобы полностью перенести зрителя в атмосферу фильма, ковры сделали частью диорамы в огромных коробках.

ковры

ковры

коврики абстрактные

Каждый сюжет основан на стиле ковра и дополнен вспомогательными деталями. Таким образом, в коробках один за другим раскрываются целые миры, а не просто застывший кадр из фильма.  Авторы стремились близко повторить ландшафт, цветы, все детали первоисточника.

ковры абстрактные

ковры

ковры

ковры-абстракции

ковры-абстракции

ковры-абстракции

Даже не зная о фильме, понимаешь, что каждый коврик несет своё послание. Цвета и форма сливаются в завершенную композицию. Жаль использовать коврики по назначению. Они больше схожи с произведениями искусства и картинами, нежели с коврами.

ковры-абстракции

ковры-абстракции

ковры абстрактные

ковры абстрактные

ковры абстрактные

ковры абстрактные

Джек Николсон и сейчас считает свою роль в фильме Антониони очень значимой для его карьеры. Уверены, что коллекция ковров вызовет большой восторг и запомнится на такой же долгий срок, как и фильм. Возможно даже станет классикой дизайна или вдохновит молодых дизайнеров продолжать традицию оживлять кино в предметах интерьера.

Автор статьи: Елизавета Фещенко

Комментарии