Сейчас мы живем в такое время, когда каждый из нас, мысля стереотипами, навешивает на людей разные ярлыки. Каждый считает себя членом какой-то социальной группы, отделяя себя при этом от другого. Но, возможно, у всех нас намного больше общего, чем мы думаем? И ролик All That We Share показывает, что есть некая незримая нить, которая объединяет людей.

Эту социальную рекламу запустил один из датских телеканалов. В одном помещении ради эксперимента собрали спортсменов, бедных и богатых, деревенских и городских жителей, хулиганов, мусульманских женщин и пенсионеров.

И ведущий попросил выходить по очереди на середину людей, которые были клоунами в классе, приемных родителей, тех, кого унижали или кто унижал других, видел НЛО или бисексуален. И неожиданно для самих себя участники осознали, что каждый из них не один такой.

— Все мы просто любим Данию. Возможно, у нас больше общего, чем мы думаем? — говорится в конце видеоролика.

Комментарии