Fiorucci – итальянский дом моды, основанный в 1967 году. Наибольшую популярность он приобрёл в 70-х годах благодаря поддержке Мадонны, Грейс Джонс и Энди Уорхола. И вот бренд в своём инстаграме объявил о возвращении в большую моду.

Логотипом Fiorucci всегда были херувимы, которые то и дело попадали на обложки таких легендарных изданий, как Interview и Rolling Stone. А флагманский магазин Fiorucci в Нью-Йорке за короткий период стал местом для богемных тусовок, куда из школы часто убегал молодой Марк Джейкобс.

Первые признаки воскрешения бренд стал подавать еще в 2015 году, когда Fiorucci приобрела бывшая глава Victoria’s Secret Джейни Шаффер. И вот наконец об этом стало известно официально. Теперь магазины нового поколения Fiorucci появятся уже в этом году в Лондоне, Милане и Лос-Анджелесе.

бренд

бренд

бренд

Комментарии