Вслед за Nike, анонсировавшими свою новую рекламную кампанию «Equality» в начале этой недели, другие  бренды, используя силу своих платформ, также решили бросить вызов разделению в мире. Так, вчера Diesel презентовали свой новый кампейн «#makelovenotwalls», режиссером которого стал известный fashion-фотограф Дэвид Лашапель. Видео сфокусировано на разрушении барьеров, которые нас разделяют. В нём метафорическая стена становится реальной, через которую модели перепрыгивают, чтобы присоединиться друг к другу.

Это мощное сообщение появилось как раз в то время, когда многие задаются вопросом, что же происходит с этим миром. Авторы напоминают нам  о важности любви друг к другу и стремлении избавиться от ненависти и дискриминации. Арт-директор бренда Никола Формичетти объяснил: «В Diesel у нас есть сильные убеждения против ненависти и мы более, чем когда-либо, хотим, чтобы мир знал об этом».

Конечно, Diesel имеет значительный послужной список создания убедительных рекламных роликов, которые можно рассматривать в качестве предисловия к новому видео. Еще в 1995 году Лашапель создал кампейн, в котором снялись два целующихся моряка, совершенно не считаясь с неизбежными спорами по поводу равенства прав.

Надувной танк из ролика, раскрашенный в цвета радуги,  появится сегодня в Лондоне, а затем проделает свой путь через Милан, Шанхай, Нью-Йорк, Берлин и Токио с целью передать это сообщение всему миру. Так, Формичетти добавил: «Любовь и единение имеют решающее значение в создании общества, в котором все мы хотим жить, и для будущего, которого все мы заслуживаем».

Комментарии