Только все успели прийти в себя после блистательного шоу Леди Гаги на Super Bowl и перфоманса на «Грэмми», как она дала новый повод говорить о ней.

Певица стала клиентом одной из самых известных фирм — производителей мерчендайза Bravado, которая делала коллекции для Pink, Джастина Бибера и Guns N’ Roses. Для того, чтобы разработать дизайн линейки для Леди Гаги, Bravado объединилась с креативной студией Lobster Eye. Результатом коллаборации стала коллекция Joanne — именно так называется и мировое турне, в которое певица отправится 1 августа. В коллекцию входят самые разные вещи: начиная от клатчей Joanne и украшений, заканчивая футболками и кепками.

Лукбук для коллекции создал украинский фотодуэт Synchrodogs, который стал автором фотографий для Dazed & Confused и снял обложку для юбилейного номера украинского Vogue. Стилизовала лукбук основатель бренда Zirochka и лучший молодой дизайнер согласно версии Mercedes-Benz Fashion Prize — Даша Лагенберг. Она скомбинировала вещи из коллекции с одеждой и аксессуарами таких украинских дизайнеров, как Yana Chervinska, Yulia Yefimtchuk+, ELENAREVA, Drag and Drop, Masha Reva и Paskal.

Сама коллекция уже в открытом доступе на официальном сайте Леди Гаги. Цены на товары из линейки варьируются от 12 до 100 долларов.

Леди Гага лукбук

Леди Гага

Леди Гага лукбук

Леди Гага

Леди Гага

Леди Гага

Комментарии