Audiographa — персональный проект принт-, веб- и UX-дизайнера Эрика Звержинского, начатый в 2016 году с целью создания 260 сгенерированные компьютером векторных графиков, которые стали попыткой визуализировать наше восприятие музыки.
Проводя в течении года эти аудиовизуальные эксперименты, Звержинский подготовил целый каталог графических изображений, представляющих широкий спектр музыкантов и жанров музыки, которые были настолько разнообразны, насколько это возможно: от выразительного минимализма Стива Райха и беспечного шепота Джорджа Майкла до яростного грохота Motörhead. В серии Audiographa Звержинский также иногда обращается к внутренней синестезии тесно связанных с памятью цветов, которые, в свою очередь, были связаны с теми цветами, которые первоначально использовались для обложек альбомов разных исполнителей.
Каждое алгоритмическое и графическое представление в серии формируется из мелодии песни, рефренов, длительности и частоты ударов в минуту. Обложки альбомов и другие другие связанные с музыкой графические изображения также фиксируют цвет и ощущение каждой отдельной композиции.
«Современная музыка переживает Ренессанс подобный тому, через который проходило искусство на протяжении ХХ-го века. Теперь технологии приходят на место простого накопления данных с целью их применения в различных сферах», — говорит Эрик Звержинский.