В рубрике «Топ-7» наши герои рассказывают о совершенно разных предпочтениях: от любимых книг до издателей, от произведений до исполнителей. Семёркой любимых брендов поделился основатель марки Riot Division Олег Мороз.
1. Stone Island
Первый бренд, который меня наставил на путь был Stone Island. Лично для меня он был отправной точкой понимания вектора развития. Сам Массимо Ости в своё время изменил индустрию и много брендов сейчас существуют именно благодаря Stone Island.
2. Сhristopher Raeburn
Британский дизайнер, полюбившийся мне за использование интересных тканей и уникальной айдентики для каждой коллекции. Так получилось, что часть моих мыслей были у него уже реализованы.
3. Maharishi
В свое время меня очень вдохновил на создание своего камо, так как сам бренд специализируется именно на уникальных паттернах и интерпретации старых.
4. ACRONYM
Так получилось, что именно ACRONYM показал миру, что технологичная одежда имеет место быть, он же сформировал ценник и эстетику.
5. Boris Bidjan Saberi
Мне нравится как дизайнер работает с кроем и экспериментирует с тканями. Импонирует то, какие он создает силуэты и фактуры — просто посмотрите на его acid jacket и все поймете.
6. Plurimus
У бренда Plurimus очень хорошая концепция. Именно этим я и был заинтересован, но, к сожалению, вместо того чтобы развивать её, они от коллекции к коллекции становятся всё более обычным брендом.
7. TEATORA
Очень интересный японский бренд. Все их вещи можно упаковать или в кошелек, или в сумочку. Нравятся силуэты, которые они создают, а также сама идея пакабельности. В наше время минимализма и частых смен часовых поясов, такие вещи очень актуальны.